Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Реклама

Преимущества рекламы в лифтах

Никто не спорит: реклама предприятию нужна как воздух. Причем с приходом финансового кризиса многие собственники компаний стали задумыват
Владивосток, вторник, 02 февраля , РИА Vladnews.

Никто не спорит: реклама предприятию нужна как воздух. Причем с приходом финансового кризиса многие собственники компаний стали задумываться, а не переплачивают ли они за рекламу, и нет ли какого-то более дешевого способа продвигать свою продукцию. Разумеется, примерно с той же эффективностью.


Да, такой способ есть. Это реклама в лифтах.


Лифт как место для размещения рекламы стали использовать довольно недавно, но массовый успех данного предприятия заставил рекламные агентства присмотреться к этому виду рекламы повнимательнее. В результате теперь лифтовую рекламу предлагает множество фирм и фирмочек, а рекламодатели чуть ли не в очередь становятся, стараясь заполучить себе местечко на лифтборде.


Почему такой ажиотаж? Ведь этот вид рекламы в нынешнем ее виде существует не более 10 лет. Однако за это время он успел завоевать себе почет и уважение даже среди скептиков.


Очевидно, ответ кроется в тех преимуществах, которые дает лифтовая реклама. Давайте разберемся, так ли она привлекательна на самом деле.


1. Лифтами пользуются 85% горожан. Как это полезно? Огромной узнаваемостью рекламируемого бренда, хорошей продаваемостью товара, востребованностью услуги. Достигается это за счет массовости воздействия – лифтовую рекламу читают и бедные, и богатые, и мужчины, и женщины. Даже дети через неделю вызубрят любое сообщение на стенке лифта наизусть.


2. Реклама в лифтах заметна. Действительно, не увидеть красочное объявление на однотонной коричневой стене просто невозможно. Оно невольно привлекает внимание, а если сообщение еще и оформлено оригинально – успех такой рекламе обеспечен.


 3. Лифтовая реклама делает возможными локальные рекламные кампании. Допустим, вы владелец небольшой только что открывшейся аптеки. Покупателей нет – они еще не знают о вашем существовании. Но привлечь их хочется, причем не затрачивая на раскрутку космических сумм. Чего проще – идете в рекламное агентство и договариваетесь о размещении рекламы в лифтах своего района. Зачем? Будем рассуждать логически: аптек в районе немного, каждый житель знает их наперечет. Ваша пополняет их число, и это жителя данного района только порадует – возможно, она окажется ближе к его дому, чем другие, или лекарства в ней будут дешевле. В любом случае, узнав о появлении новой аптеки, посетители нахлынут в нее толпой – хотя бы посмотреть, что там и почем.


4. Такая реклама обеспечивает длительность воздействия. Да, как минимум 20 секунд внимания со стороны человека во время каждой поездки ей обеспечено. Читать-то больше в лифте нечего: книгу-газету не достанешь – времени не хватит, а коротенькие объявления пересмотреть – в самый раз.


5. Лифтовая реклама очень оперативна. Поскольку подобную рекламу легко распространять, убрать рекламное объявление из-за изменившихся обстоятельств не составит никакого труда. Достаточно будет вынуть из лифтборда старую листовку и вставить новую. Или же переклеить стикер – это тоже легко. В результате можно оперативно реагировать на ситуацию, изменяя информацию по мере необходимости.


6. Реклама в лифтах имеет низкую стоимость. Вам так не кажется? Тогда взгляните на стоимость других видов рекламы и сравните, к примеру на www.mosreklama.net – все сомнения тут же рассеются. Лифтовая реклама считается одной из самых недорогих, но по эффективности отнюдь не уступает другим видам, а в некоторых случаях даже превосходит их.

 
Лифтовая реклама действительно работает – это подтверждено многолетним опытом ведущих рекламных агентств России. А приемлемая стоимость делает ее просто незаменимым средством при нынешнем непростом положении дел в экономике.

comments powered by Disqus
Похожие новости
И волки сыты и овцы пляшут. Станет ли стимулирующая лотерея альтернативой игровых автоматов.
23:12, 01 февраля 2010 И волки сыты и овцы пляшут. Станет ли стимулирующая лотерея альтернативой игровых автоматов.

Напомним, что с 1 июля 2009 года действуют нормы федерального закона №244-ФЗ, запрещающие ведение игорного бизнеса в Российской Федерации вне

Во Владивостоке наказывают за то, что не убирается снег
22:02, 01 февраля 2010 Во Владивостоке наказывают за то, что не убирается снег

На днях прокуратура Ленинского района Владивостока решила проверить, своевременно ли убирается снег с улиц. Были отмечены многочисленные

Отдохни по полной в Таиланде
23:14, 27 января 2010 Отдохни по полной в Таиланде

В настоящее время туризм очень развит. Много турфирм предлагающих разные направления и самый разнообразный отдых. Поэтому нынешнего турис

Что может изменить предстоящая реформа МВД?
23:06, 27 января 2010 Что может изменить предстоящая реформа МВД?

О реформировании органов Министерства внутренних дел в России заговорили уже на уровне правительства страны. Какие первые шаги будут пред

Что собой представляет современный сервис продажи билетов
21:44, 24 января 2010 Что собой представляет современный сервис продажи билетов

Современный человек, при изобилии всевозможных способов электронного получения информации, как никогда раньше ощущает нехватку именно те