Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Говорят, что...

И я по шпалам пешком иду по привычке...

Просто в голос рыдают наши маститые слухмейкеры из любителей путешествовать. С одной стороны, им радоваться надо ввиду того, что буквально с минувшей среды начал действовать сезонный понижающий коэффициент стоимости билетов на поезда дальнего следования. Аж на 12 процентов! С другой стороны, он не коснется очень и очень востребованных поездок на электричках, которые уж больно «кусачими» стали. Впрочем, «снижающий коэффициент» на уровне нынешних цен… Судим сами
Просто в голос рыдают наши маститые слухмейкеры из любителей путешествовать. С одной стороны, им радоваться надо ввиду того, что буквально с минувшей среды начал действовать сезонный понижающий коэффициент стоимости билетов на поезда дальнего следования. Аж на 12 процентов! С другой стороны, он не коснется очень и очень востребованных поездок на электричках, которые уж больно «кусачими» стали. Впрочем, «снижающий коэффициент» на уровне нынешних цен… Судим сами. Вот, скажем, весьма популярная «Приморочка» о трех классах, работающая на маршруте Владивосток–Находка. Кстати, узнать о расписании движения электропоездов и стоимости билета можно исключительно в платной справочной, по привычному 09 – «облом». В комфортном 1-м классе – 394 рубля, во 2-м – 354 рубля и в просто вызывающем ностальгическую слезу по совковому прошлому 3-м классе – 315 целковых. В последнем, бывает, не поездка, а песня! За свои кровные три сотни с гаком можно все четыре часа стоя - как в годы застоя. Плюс все удовольствия вроде занудных разговоров и тупых шуток соседей, табачного и алкогольного перегара и т. д. – сами, небось, знаете. Больше того, как утверждают сердитые пассажиры, сердобольные кондукторы берут публику «в тамбур» - это когда в вагоне мест нет, но можно потолкаться в тамбуре в надежде на счастье. И квитанции выписывают – все честь по чести! За что же нам такое счастье привалило? А за то, говорят, что перед железнодорожниками стоит жесткая задача – сделать пригородное сообщение полностью безубыточным. Хотят регионы низких цен – пусть субсидируют. Не дают региональные власти денег – получите! В общем, как всегда, благое дело бездефицитных бюджетов и высоких прибылей боком рядовому потребителю выходит. А зайцем нынче пытаться проехать очень дорого – до двух тысяч оставить в сумке контролера можно… Для сравнения: та же поездка Находка–Владивосток за те же четыре часа на автобусе в 250 руб. 50 коп. обойдется при всем росте цен на топливо. Тоже повышать показатели будем? Просто жуть, как жить хорошо!

Автор : Отдел новостей «МК»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Нарубил мужик...
Нарубил мужик...

Срок для «черного лесоруба»

А по весне они проснулись
А по весне они проснулись

В Сафари-парке, расположенном в Шкотовском районе, в праздничные дни проснулись от спячки два барсука.

Помогите остаться в живых

Журналисту из Владивостока срочно требуются деньги на пересадку костного мозга. 20-летнему Владимиру Малиновскому поставили диагноз «лейкоз», сейчас парень проходит курс химиотерапии.

С сайрой у нас хорошо. Без сайры плохо...

В Приморский край за последние четыре месяца было поставлено свыше десяти тысяч тонн мороженой сайры. Помимо этого в край с Сахалина и районов промысла ввезено около восьми миллионов консервных банок с сайрой, сообщили «МК во Владивостоке» в краевом управлении Россельхознадзора. Из этого количества 8600 тонн – поставки из Японии

«Луч-Энергия» сыграет с двукратным обладателем кубка УЕФА

Основной состав ФК «Луч-Энергия» 8 марта прибыл в Анталию. На данный сбор приморская команда запланировала три встречи: 11 марта - против семикратного чемпиона и обладателя кубка Белоруссии ФК «БАТЭ», 14 марта - против костромского «Динамо» и 17 марта - против 18-кратного чемпиона, пятикратного обладателя кубка Швеции и двукратного обладателя кубка УЕФА ФК «Гетеборг».

Последние номера