Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Безопасность

Страдания по регламенту

Би-би!
Би-би! В последнее время среди автомобилистов Владивостока, как настоящих, так и будущих, активно муссируются слухи о предстоящем изменении формы допуска кандидатов в водители, обучающихся в автошколах. «Знающие» люди, якобы приближенные к госавтоинспекции, поговаривают, что в недалеком будущем экзаменационный отдел МОГТО и РАС откажется от привычного участия автошкол в подготовке документов и контроля своих кандидатов при сдаче экзаменов в ГИБДД. И как утверждают наши маститые слухмейкеры из УГИБДД по Приморскому краю, разговоры эти далеко не беспочвенны. И якобы спровоцировала подобные изменения в регламенте сдачи экзаменов автошкола «АНИК», «в течение года терроризирующая МЭО и всячески препятствующая нормальной работе инспекторов МЭО». Люди знающие утверждают, что при бывшем руководстве ГИБДД края «АНИК» пользовался определенными привилегиями: ее курсантам выделялись специальные дни, время для сдачи экзаменов. Число курсантов никто не ограничивал. То есть бывшее начальство краевой ГАИ неизвестно за какие заслуги создавало особые, «парниковые», условия для получения неограниченной прибыли «АНИКа». В то время как другие автошколы Владивостока попадали на экзамен в ГАИ не более чем раз в месяц! Ситуация изменилась в 2010 году, когда руководством ГИБДД по ПК было принято решение поставить все автошколы в равные условия. Тем самым монополизм «АНИКа» был нарушен, что отрицательно сказалось на его бюджете. В ответ полились жалобы и протесты в различные инстанции на «превышение госавтоинспекцией полномочий». И эти мольбы и стенания нашли понимание: жалобщик получил поддержку в ФАС, которая, встав на сторону автошколы «АНИК», забыла поинтересоваться мнением других 32 автошкол, действующих в крае. Среди них: РОСТО ДОСААФ, учебно-методический центр ВОА, учебные комбинаты ДВГУ, ДВГТУ, ВГУЭС, МГУ. По словам начальника пресс-службы ГИБДД по ПК майора милиции Надежды Ковалевич, это автошколы с серьезной материально-технической базой, с опытными преподавателями и более высоким процентом сдачи экзаменов в ГИБДД, что свидетельствует о качестве подготовки курсантов. «Мнение госавтоинспекции, в которую только ленивый сегодня не бросает камень, в ФАС тоже не учли, а вернее, даже не спросили. Очень странно, что серьезная госструктура начала лоббировать интересы коммерсантов, точнее, отдельно взятой автошколы. При этом заложниками конфликта стали простые граждане», - говорит майор милиции Надежда Ковалевич. Как стало известно «МК во Владивостоке», в настоящее время госавтоинспекция собирается отстаивать свою честь в суде. Что же касается изменений регламента при сдаче экзаменов в ГИБДД, то в ближайшее время функции автошкол будут сведены лишь к обучению и выдаче соответствующего свидетельства, с которым бывшие курсанты самостоятельно обращаются в ГАИ и также самостоятельно выбирают дату сдачи экзамена. Хороши эти нововведения или нет, покажет время.

Автор : Отдел новостей «МК»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Уходит полосатый год

Тигр в представлении человека – реальность и мифы

Гара с нами!

Александр Тихоновецкий снова в «Луче»

Последние номера