Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Город у моря

Ведро для заправки «боинга»

Стройки АТЭС тормозят военные и Росавиация
Стройки АТЭС тормозят военные и Росавиация Земельный вопрос по-прежнему один из самых острых на строительстве объектов саммита стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) 2012 года. Тормозят работы министерство обороны, не спешащее передавать земли, а также Росавиация, курирующая реконструкцию аэропорта Владивосток. По данным федерального государственного учреждения «Дальневосточная дирекция Минрегионразвития РФ», из попадающих под изъятие более полутора тысяч участков земли изъято 124, из выкупаемых 1452 объектов недвижимости – 588. Как сообщил «МК во Владивостоке» пресс-секретарь дирекции Александр Огневский, сильнейший тормоз стройки – департамент имущественных отношений Минобороны, который должен был передать под строительство целый ряд участков земли, но «по непонятным причинам затягивает с принятием решений». По информации, прозвучавшей на заседании межведомственного оперативного штаба, на который приглашаются дирекции-госзаказчики и генподрядчики стройки века, дирекция до сих пор не получила землю на острове Русском для строительства домов для семей, не пожелавших переезжать на материк, при этом сами дома уже возводятся. Не передана земля под новую островную школу и под социальные объекты микрорайона «Снеговая Падь». Не решена масса проблем по передаче земель Минобороны департаменту дорожного хозяйства администрации края и единой дирекции по строительству объектов на территории Приморья. При этом МО России, намереваясь открыть в субъектах региональные филиалы для решения земельных вопросов, не планирует создавать его во Владивостоке. На заседании межведомственного оперативного штаба гендиректор ФГУ «Дальневосточная дирекция Минрегионразвития РФ» Евгений Рогоза в очередной раз высказал серьезные претензии представителям Росавиации, когда зашла речь о реконструкции аэропорта Владивосток. Строительство дороги, ведущей к нему, отстает на полгода, до сих пор нет договора между международным аэропортом Шереметьево и инвесторами о подаче тепла и канализации в строящиеся объекты аэропорта. Не определен единый проектировщик фасада здания, а его общий вид так и не согласован с администрацией края. Росавиация, создав координационный совет, по-прежнему не контролирует строящиеся объекты - взлетно-посадочную полосу, контрольно-диспетчерский пункт и терминал, которые возводятся «сами по себе». Еще один проблемный вопрос – отсутствие централизованной системы заправки самолетов в обновляемом аэропорту. По плану здесь должны появиться два топливозаправочных комплекса, у каждого был свой инвестор. Один из них отказался от объекта, посчитав его неоправданно дорогим. - Аэропорт XXI века без централизованной топливозаправки – это нонсенс! Как должны заправляться самолеты – ведрами? С каких пор частный инвестор стал решать, каким быть аэропорту, который реконструируется на федеральные средства? – негодует гендиректор ФГУ «Дальневосточная дирекция Минрегионразвития РФ» Евгений Рогоза. Вопрос очень интересный…

Автор : Егор ТРУБНИКОВ.

comments powered by Disqus
В этом номере:
Дурдом в законе

Несмотря на неоднократные призывы «не кошмарить» бизнес, существующая нормативная база по-прежнему мешает нормальному предпринимательству

Рыба под киль не пойдет

Дальневосточные рыбохозяйственные предприятия просят помощи у президента

Последние номера