Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Только факты

Вверх - вниз

Вчера владивостокский фуникулер отметил 48-ю годовщину со дня открытия. Его строительство началось в 1959 году, а первая поездка состоялась 5 мая 1962 года. Длина фуникулера составила 250 метров, а высота подъема 70 метров. Подъемные механизмы были изготовлены на заводе им. 15-летия ВЛКСМ в г. Сталино, а вагоны произвели в Ленинграде.
Вчера владивостокский фуникулер отметил 48-ю годовщину со дня открытия. Его строительство началось в 1959 году, а первая поездка состоялась 5 мая 1962 года. Длина фуникулера составила 250 метров, а высота подъема 70 метров. Подъемные механизмы были изготовлены на заводе им. 15-летия ВЛКСМ в г. Сталино, а вагоны произвели в Ленинграде. Грузоподъемность машины – 36 тонн, длина рельсового пути – 180 метров. За одну рабочую смену фуникулер может перевезти до пяти тысяч пассажиров. Дублирующая его лестница состоит из 333 ступеней. Еще один российский фуникулер «бегает» в Сочи.
comments powered by Disqus
В этом номере:
Павшие гарнизоны

«Хочешь мира, готовься к войне»… «Не желаешь кормить свою армию, будешь кормить чужую»… «У России нет друзей, а только союзники: ее армия и флот»… Ряд можно продолжить: боеспособная армия во все времена - залог существования любого государства. Нашего – тем более. Для повышения боеспособности и проводится в России который год масштабная армейская реформа. Так, по крайней мере, убеждают нас высокие официальные лица. Хотя многие профессиональные военные сомневаются в ее эффективности. Не сочтите за увлечение цитатами, но приведу еще одну. Точнее, древнее китайское проклятие, немного его перефразировав: «Чтоб вам жить в эпоху реформ!» Многие вполне боеспособные воинские части Приморья перемен не пережили.

От винта!

Небольшой поселок Галенки Октябрьского района Приморского края знают не только в России, но и во Франции. В некоторых иностранных и отечественных СМИ его называли даже «городом». И все потому, что здесь до недавнего времени дислоцировался 18-й гвардейский дважды Краснознаменный ордена Суворова II степени авиационный полк «Нормандия-Неман», укомплектованный штурмовиками «СУ-25». Во время Великой Отечественной войны в нем служили советские и французские летчики.

Рубли и юани

Россия и Китай начинают биржевую торговлю юанями и рублями. Вызвано это необходимостью установки режима рыночного курса валют относительно друг друга с ежедневной котировкой. В России пилотными площадками станут Новосибирск и Владивосток. А в Китае - банки провинции Хэйлунцзян, прилегающей к российской границе на Дальнем Востоке.

Вечерний парад

9 Мая на центральной площади столицы Приморья состоится парад войск и боевой техники Владивостокского гарнизона, посвященный 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Вверх - вниз

Вчера владивостокский фуникулер отметил 48-ю годовщину со дня открытия. Его строительство началось в 1959 году, а первая поездка состоялась 5 мая 1962 года. Длина фуникулера составила 250 метров, а высота подъема 70 метров. Подъемные механизмы были изготовлены на заводе им. 15-летия ВЛКСМ в г. Сталино, а вагоны произвели в Ленинграде.

Последние номера