Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Говорят, что...

Планов громадье

- Или лыжи не едут, или я - …, - грустно размышлял один наш маститый слухмейкер, стоя на морском берегу под ласковый шорох волн. Никак не мог он понять: зачем столице саммита АТЭС 2012 года пятизвездочные отели, если для дорогих гостей собираются круизные лайнеры подогнать к причалам нашего славного городка? Или наоборот: на фига нам лайнеры, если гостиницы построят? Нет, поймите нашего слухмейкера правильно, он такой патриот Приморья, что патриотичнее и не сыщешь. О судьбе казенных денег печется, с него же тоже налоги собирают, ему же здесь и после саммита жить.
- Или лыжи не едут, или я - …, - грустно размышлял один наш маститый слухмейкер, стоя на морском берегу под ласковый шорох волн. Никак не мог он понять: зачем столице саммита АТЭС 2012 года пятизвездочные отели, если для дорогих гостей собираются круизные лайнеры подогнать к причалам нашего славного городка? Или наоборот: на фига нам лайнеры, если гостиницы построят? Нет, поймите нашего слухмейкера правильно, он такой патриот Приморья, что патриотичнее и не сыщешь. О судьбе казенных денег печется, с него же тоже налоги собирают, ему же здесь и после саммита жить. Оно ведь стройка отелей высшей пробы – штука ох какая недешевая. К тому же есть опасения, что после саммита номера в некотором роде пустовать будут. С другой стороны, возведут отели, они у нас останутся, никуда не денутся, глядишь - пригодятся. О пароходах-лайнерах типа Grand Princess такого не скажешь. Как в той песне поется: «Корабли постоят и ложатся на курс…». А между прочим, их наем обойдется бюджету Приморья в 250 млн рублей. Это здорово, конечно, что «суда с уровнем сервиса 4-5 звезд будут использованы для размещения 5000 пассажиров», но что – у нас деньги девать некуда, чтобы так развлекаться, пусть и с пользой для имиджа? Впрочем, если задумчивый горожанин не прав, то пусть старшие товарищи из департамента промышленности и транспорта Приморского края его поправят.
comments powered by Disqus
В этом номере:
Павшие гарнизоны

«Хочешь мира, готовься к войне»… «Не желаешь кормить свою армию, будешь кормить чужую»… «У России нет друзей, а только союзники: ее армия и флот»… Ряд можно продолжить: боеспособная армия во все времена - залог существования любого государства. Нашего – тем более. Для повышения боеспособности и проводится в России который год масштабная армейская реформа. Так, по крайней мере, убеждают нас высокие официальные лица. Хотя многие профессиональные военные сомневаются в ее эффективности. Не сочтите за увлечение цитатами, но приведу еще одну. Точнее, древнее китайское проклятие, немного его перефразировав: «Чтоб вам жить в эпоху реформ!» Многие вполне боеспособные воинские части Приморья перемен не пережили.

От винта!

Небольшой поселок Галенки Октябрьского района Приморского края знают не только в России, но и во Франции. В некоторых иностранных и отечественных СМИ его называли даже «городом». И все потому, что здесь до недавнего времени дислоцировался 18-й гвардейский дважды Краснознаменный ордена Суворова II степени авиационный полк «Нормандия-Неман», укомплектованный штурмовиками «СУ-25». Во время Великой Отечественной войны в нем служили советские и французские летчики.

Рубли и юани

Россия и Китай начинают биржевую торговлю юанями и рублями. Вызвано это необходимостью установки режима рыночного курса валют относительно друг друга с ежедневной котировкой. В России пилотными площадками станут Новосибирск и Владивосток. А в Китае - банки провинции Хэйлунцзян, прилегающей к российской границе на Дальнем Востоке.

Вечерний парад

9 Мая на центральной площади столицы Приморья состоится парад войск и боевой техники Владивостокского гарнизона, посвященный 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Вверх - вниз

Вчера владивостокский фуникулер отметил 48-ю годовщину со дня открытия. Его строительство началось в 1959 году, а первая поездка состоялась 5 мая 1962 года. Длина фуникулера составила 250 метров, а высота подъема 70 метров. Подъемные механизмы были изготовлены на заводе им. 15-летия ВЛКСМ в г. Сталино, а вагоны произвели в Ленинграде.

Последние номера