Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Говорят, что...

Липовый цвет

Ну дают чиновники администрации Пожарского района, отжигают не по-детски! Только-только отгремел скандал с и. о. главы местной администрации, который взятку вымогал с работника муниципальной клиники за то, чтобы ему трудовой договор продлить, как бывший первый заместитель главы Пожарского муниципального района Андрей Борисенко попался на использовании заведомо подложного диплома.
Ну дают чиновники администрации Пожарского района, отжигают не по-детски! Только-только отгремел скандал с и. о. главы местной администрации, который взятку вымогал с работника муниципальной клиники за то, чтобы ему трудовой договор продлить, как бывший первый заместитель главы Пожарского муниципального района Андрей Борисенко попался на использовании заведомо подложного диплома. Как доносят нам вольные ветры из глубин Уссурийской тайги, гражданин Борисенко признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 327 УК РФ (использование заведомо подложного документа). А ведь как все хорошо складывалось поначалу. Целых три года - с 2006 года по 30 сентября 2009 года трудился он в поте лица в должности сначала заместителя, а потом и первого заместителя главы Пожарского муниципального района. Ничто беды не предвещало, глядишь, в обозримые сроки и до главы бы дорос, как вдруг выяснилось, что при трудоустройстве на важную муниципальную должность Андрей Борисенко предъявил «липовый» диплом о высшем инженерном образовании, полученном по результатам обучения в Дальневосточном государственном техническом университете. Вычитал какой-то въедливый следак, что ДВГТУ данный диплом Борисенко не выдавал! Пришлось бывшему чиновнику по приговору суда штраф платить - 10 тысяч рублей. Но и только. И потому удивляться массовому недоверию жителей района органам власти не приходится. Не случайно ведь они мартовские выборы сорвали. Но ведь с этим надо что-то делать?
comments powered by Disqus
В этом номере:
Павшие гарнизоны

«Хочешь мира, готовься к войне»… «Не желаешь кормить свою армию, будешь кормить чужую»… «У России нет друзей, а только союзники: ее армия и флот»… Ряд можно продолжить: боеспособная армия во все времена - залог существования любого государства. Нашего – тем более. Для повышения боеспособности и проводится в России который год масштабная армейская реформа. Так, по крайней мере, убеждают нас высокие официальные лица. Хотя многие профессиональные военные сомневаются в ее эффективности. Не сочтите за увлечение цитатами, но приведу еще одну. Точнее, древнее китайское проклятие, немного его перефразировав: «Чтоб вам жить в эпоху реформ!» Многие вполне боеспособные воинские части Приморья перемен не пережили.

От винта!

Небольшой поселок Галенки Октябрьского района Приморского края знают не только в России, но и во Франции. В некоторых иностранных и отечественных СМИ его называли даже «городом». И все потому, что здесь до недавнего времени дислоцировался 18-й гвардейский дважды Краснознаменный ордена Суворова II степени авиационный полк «Нормандия-Неман», укомплектованный штурмовиками «СУ-25». Во время Великой Отечественной войны в нем служили советские и французские летчики.

Рубли и юани

Россия и Китай начинают биржевую торговлю юанями и рублями. Вызвано это необходимостью установки режима рыночного курса валют относительно друг друга с ежедневной котировкой. В России пилотными площадками станут Новосибирск и Владивосток. А в Китае - банки провинции Хэйлунцзян, прилегающей к российской границе на Дальнем Востоке.

Вечерний парад

9 Мая на центральной площади столицы Приморья состоится парад войск и боевой техники Владивостокского гарнизона, посвященный 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Вверх - вниз

Вчера владивостокский фуникулер отметил 48-ю годовщину со дня открытия. Его строительство началось в 1959 году, а первая поездка состоялась 5 мая 1962 года. Длина фуникулера составила 250 метров, а высота подъема 70 метров. Подъемные механизмы были изготовлены на заводе им. 15-летия ВЛКСМ в г. Сталино, а вагоны произвели в Ленинграде.

Последние номера