Транспортный маршрут: учесть пожелания и реальные возможности

Работа общественного транспорта во Владивостоке находится под постоянным контролем администрации города. Особое внимание соответствующие службы обращают на пожелания и предложения жителей краевого центра.

15 апр. 2016 Электронная версия газеты "Владивосток" №3919 (55) от 15 апр. 2016
838a595e6c7af2bdfab1c338b003f397.jpg

Несколько вопросов и предложений по улучшению работы общественного транспорта поступило от горожан во время общения главы Владивостока Игоря Пушкарева со слушателями в прямом эфире радио «Лемма». Игорь Сергеевич поручил управлению транспорта вникнуть в суть замечаний и дать на них ответ.

Летом на Десантную отправят автобусы большей вместимости во время недавнего прямого эфира прозвучала просьба увеличить количество автобусов на маршруте № 26 Луговая – Горностай – Бухта Десантная. Также люди жаловались на отмену некоторых вечерних и утренних рейсов по этому маршруту.

Как сообщается в ответе управления транспорта администрации краевой столицы, мониторинг пассажиропотока, проведенный в рабочий и выходной дни, показал следующие результаты: ежедневно по маршруту выполняется 10 рейсов. В рабочий день перевозится до 300 пассажиров, в выходной день (суббота) – 240 человек. Движение автобуса осуществляется по расписанию. Исключение может составлять невыполнение последнего рейса ввиду отсутствия пассажиров на данный рейс.

Учитывая замечания пассажиров, в настоящее время выполнение всех запланированных рейсов осуществляется строго по расписанию и находится на особом контроле. Интервал движения составляет 66 минут.

При увеличении пассажиропотока в летний период предприятие ООО «Каслар» заменит подвижной состав на маршруте № 26 Луговая – Горностай – Бухта Десантная на автобусы большей вместимости.

Рельеф не позволяет

жители улицы Иртышской попросили изменить схему движения автобусов по маршрутам № 12 Семеновская – Иртышская и № 50 Автовокзал – Моргородок – Автовокзал, а также использовать на них автобусы большей вместимости.

В ответе специалистов администрации Владивостока на поручение главы города говорится: «Схемы указанных маршрутов разрабатывалась с учетом пожеланий жителей микрорайона улицы Иртышской, дорожной инфраструктуры и рельефа данного района. Пассажирские транспортные средства, работающие на маршрутах № 12 Семеновская – Иртышская и № 50 Автовокзал – Моргородок – Автовокзал, перевозят пассажиров по единственному направлению улично-дорожной сети микрорайона улиц Иртышской и Героев «Варяга».

В настоящее время изменение схем движения маршрутов № 12 Героев «Варяга» – Иртышская – Первая Речка – Семеновская и № 50 Автовокзал – Моргородок – Тухачевского – Героев «Варяга» не рассматривается ввиду технической невозможности его организации.

Рельеф автомобильной дороги, проходящей по улицам Иртышской, Героев «Варяга» на отдельных ее участках, в частности перекресток указанных улиц (спуск на улицу Иртышскую), не позволит совершать маневры пассажирским транспортным средствам большей вместимости».

Даже в час пик салоны неполные

Житель острова Русского попросил увеличить число автобусов на маршруте № 29к Бухта Воевода – Мини-ТЭЦ «Центральная».

Отвечая на поручение главы города, специалисты администрации Владивостока сообщили: «C 21.03.2016 г. по многочисленным просьбам жителей острова Русского изменена схема движения автобусного маршрута № 29к Бухта Воевода (о. Русский) – ДВФУ. Данный маршрут продлен до остановки общественного транспорта «Мини-ТЭЦ «Центральная».

В результате мониторинга пассажиропотока на данном маршруте установлено, что увеличение подвижного состава на сегодняшний день нецелесообразно».

Предлагали слушатели увеличить количество автобусов и на маршруте № 62. Выполняя поручение главы города, сотрудники управления транспорта ответили: «На данном маршруте задействовано от 14 до 16 единиц подвижного состава, что полностью удовлетворяет перевозкам пассажиров. Установлено, что автобусы осуществляют движение по маршруту плановым количеством, без недовыпуска, с наполняемостью салона в час пик не более 70 процентов. При данных объективных обстоятельствах увеличение количества автобусов на маршруте городского общественного транспорта № 62 Маяк – Окатовая – Трудовая нецелесообразно».

Автор: Отдел новостей «В»