Где узнать про все? Конечно, на «8-м канале»!

В начале декабря прошлого года в сетке вещания «8-го канала» появилась новая программа – «Pro_Все». О том, чем эта программа интересна, мы попросили рассказать ее автора – молодого журналиста (но, к слову, вовсе не новичка на телевидении) Дарью Панченко.

27 янв. 2016 Электронная версия газеты "Владивосток" №3875 (11) от 27 янв. 2016

Не только для домохозяек

– Даша, вы пришли работать на «8-й канал» совсем недавно…

– Да, всего три месяца назад. И мне здесь очень нравится. Это молодой канал во всех смыслах – активный, позитивный, свободный. Здесь руководство открыто новым идеям, легко идет навстречу, прислушивается, дает проявить себя, а это очень важно.

Команда великолепная! Отзывчивые ребята, которые сразу стали не просто коллегами, а добрыми друзьями.

– Чему посвящена программа «Pro_Все»?

– Это программа о товарах и услугах во Владивостоке. Она предоставляет самую разную – полезную, познавательную, развлекательную – информацию о том, где и что в нашем городе можно приобрести, куда сходить. Замечу, что «Pro_Все» нацелена на самую разнообразную аудиторию и ни в коем случае не ориентируется только на домохозяек.

Концепцию программы придумала я сама. Собственно, с нею и пришла на «8-й канал». Руководству идея понравилась, меня взяли в команду и дали возможность реализовать задуманное. Мы подготовили пилотный выпуск, он был одобрен. А потом и заказчики появились.

Для каждого выпуска «Pro_Все» мы определяем отдельную тему и под нее собираем информацию, составляем план и снимаем сюжеты. К новогодним праздникам выпустили две программы. Первая была про подарки: как подготовиться к Новому году, как выбрать по-настоящему нужные, незабываемые подарки для родных и близких, где их можно купить. Составили даже рейтинг самых желаемых подарков. Для этого я опросила своих друзей, нашла несколько социологических опросов в Интернете…

Вторая программа была посвящена тому, как провести Новый год. Мы предлагали самые разные идеи как для любителей активного отдыха и экстрима, так и для тех, кто предпочитает провести праздник комфортно, за хорошо накрытым столом в красивом месте…

Разумеется, во всех программах есть рекламные сюжеты, вставки, но это и правильно, и нормально, на мой взгляд.

А еще у нас есть познавательная рубрика «А вы знали?». В ней мы собираем необычную и занимательную информацию: как, например, отмечают Новый год в разных странах мира, что дарят, что ставят на стол, какова продолжительность разных праздников, то есть официальных выходных дней, в разных странах. Вот вы знаете, что на Филиппинах таких праздников всего семь, а в Испании аж 72?

Словом, я бы назвала нашу программу настоящим гидом потребителя. Периодичность выхода «Pro_Все» – раз в две недели.

Все актуально и важно

– Вы придумываете тему программы исходя, скажем так, из списка праздников или событий, чтобы подчеркнуть актуальность представляемой информации?

– Конечно. Программа должна быть интересна потребителю, должна отвечать на какие-то вопросы, которые у него появляются в данный момент.

– Каково соотношение рекламных и информационных сюжетов в «Pro_Все»?

– Пока примерно 40 на 60. То есть информация, которую мы хотим донести до зрителя, занимает 60 процентов программы. Но хочу заметить, что мы стараемся снимать рекламные сюжеты так, чтобы они были ненавязчивыми, интересно поданными.

– Кто работает над программой?

– Команда у нас небольшая: я, операторы, монтажер, звукорежиссер. Нас мало, но мы, как говорится, в тельняшках! Операторы часто выдают замечательные идеи, такую красивую картинку делают, что любо-дорого. А вот придумываю идею, снимаю сюжеты, собираю информацию я. И веду программу, разумеется, тоже я.

– На ваш взгляд, формат «Pro_Все» уже устоялся?

– В основном. Зрителям, к примеру, очень нравится рубрика «А вы знали?». Но, конечно, для маневра у нас есть все возможности, так что, думаю, будем и какие-то новые рубрики вводить.

У нас есть и обратная связь, это обязательно. Я всегда спрашиваю мнение о программе у своих друзей, знакомых. Кроме того, когда снимаю сюжеты, интересуюсь, видели ли уже наши герои и заказчики «Pro_Все», что они по этому поводу думают. И мне, не скрою, приятно, когда заказчики благодарят после выхода программы, хотят продолжить работу…

– Чему будут посвящены следующие выпуски программы?

– Достаточно взглянуть на календарь, чтобы прикинуть тематику: впереди 14 февраля, 23 Февраля, 8 Марта. Далее, ближе к весне, будем готовить программу, посвященную активным летним видам спорта и спорту вообще. «Pro_Все» – это всегда актуально и важно.

Автор: Любовь БЕРЧАНСКАЯ