Ждите ответа, ждите ответа...

Это раньше, читатель, лет 40 назад, при попытках дозвониться в присутственные места или в справочные вы слышали металлические голоса первых роботов-автоответчиков: «Ждите ответа, ждите ответа…». И продолжалось это «ждите» до бесконечности.

3 сент. 2015 Электронная версия газеты "Владивосток" №3798 (132) от 3 сент. 2015

Сегодня, когда вокруг нас, казалось бы, сервис ну просто из каждой щели лезет, никаких «ждите ответа» нет. Что вы!

Вот, к примеру, читатель «В», инвалид Великой Отечественной войны Тихон Вернохай, попробовал дозвониться до службы технической поддержки одного из ведущих операторов телефонной связи Приморья. Домашний телефон, понимаете, стал у Тихона Федоровича барахлить, и решил пожилой человек вызвать мастера…

«Это ужас какой-то, – написал Тихон Вернохай в письме в редакцию. – Дозваниваешься – начинается песня: вы позвонили в нашу компанию, ваш звонок очень важен для нас, нажмите «один», если то, нажмите «два», если это… Нажимаешь – идет музыка, а трубку не берут. И так может продолжаться бесконечно! Целыми днями звоню, а дозвониться не могу! Я уже письмо им написал, а ответа нет, и мастера нет, все глухо… Причем на квитанциях, что я оплачиваю, нигде не написано: вызов мастера по такому-то номеру, а все только этот номер техподдержки».

Вот так вот. Да, сегодня металлическое «ждите ответа» трансформировалось в сказанное нежнейшим контральто «ваш звонок очень важен для нас». А вот суть не изменилась: все то же вековое равнодушие к нуждам звонящего – между прочим, клиента, исправно платящего деньги за услугу. Если вы пробовали, читатель, куда бы то ни было дозвониться, особенно во всевозможные службы техподдержки, вы трижды подпишетесь под этими словами… Автор этих строк сам в прошлом году три месяца разбирался с техподдержкой другого мобильного оператора, пока просто не дошел до точки кипения и не отказался совсем от той услуги, которую ему никак не могли нормально предоставить. Но это человеку сильному, молодому, здоровому легко прийти, к примеру, в офис компании, устроить там небольшую цыганочку с выходом, дабы взбодрить вечно вялых «операторов в окошке», а вот пожилому…

«Я инвалид, больной человек, – пишет Тихон Вернохай, – с мобильным телефоном мне управляться очень тяжело, а вот домашний просто необходим: мне часто приходится вызывать врача, «скорую», а как быть, если в этот момент домашний, на котором я хорошо вижу кнопки, не работает? Как мне быть? Кто поможет?».

Вот хороший вопрос. Ждите ответа, ваш звонок очень важен для нас…

Автор: Любовь БЕРЧАНСКАЯ