ВКАД – в центре внимания инвесторов

Деловые круги китайского города Чанчунь проявили интерес к проекту Владивостокской кольцевой автодороги.

18 авг. 2015 Электронная версия газеты "Владивосток" №3788 (122) от 18 авг. 2015

Заместитель главы администрации Владивостока Леонид Вильчинский встретился с делегацией города Чанчунь, которую возглавил заместитель главы комитета по управлению высокотехнологичной зоной Чанчуня Цю Фэнцзян.

В состав делегации также вошли председатель правления ООО «Производственный парк науки и техники в сельском хозяйстве и животноводстве» Чан Цинван, начальник управления по развитию высокотехнологичной области особой зоны города Чанчунь Гэн Хуэй, директор института по программе и проектированию города и поселков Чанчуня Фан Фэй, начальник управления по строительству лесного парка подкомитета зоны города Чанчунь по управлению развития Шэнь Личунь, директор приморского филиала АКБ «Банк Китая» Владимир Рыженко и заместитель директора приморского филиала АКБ «Банк Китая» Хуа Цян.

Основной темой встречи стало обсуждение проекта Владивостокской кольцевой автодороги – ВКАД.

– По поручению главы Владивостока Игоря Пушкарева разработано технико-экономическое обоснование проекта ВКАД. Планируется, что протяженность дороги составит 23 километра с 11 мостами и путепроводами. Строительные работы предполагается вести на пяти этапах, каждый из которых может возводиться по отдельности. За счет многочисленных транспортных развязок ВКАД будет гармонично соединена с общей дорожной сетью города, – отметил в ходе встречи Леонид Вильчинский.

В пресс-службе мэрии напомнили, что в перспективе ВКАД станет частью международных транспортных коридоров: ныне существующего «Приморье-1» и планируемого «Приморье-3» (Владивосток – Песчаный – Барабаш – Фэньшуйлин – Хуньчунь). Идея МТК «Приморье-3» активно обсуждалась в ходе подготовки к Первому Владивостокскому урбанистическому форуму, проведенному в ноябре прошлого года по инициативе главы города Игоря Пушкарева. Реализация данного проекта позволит повысить экономическую привлекательность Владивостокского транспортно-логистического узла в системе международных транспортных коридоров Северо-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, особенно в условиях формирования политики партнерства с Китаем по сопряжению экономического пояса Шелкового пути с транспортной сетью Российской Федерации.

Представители китайской делегации серьезно заинтересовались проектами и попросили Леонида Вильчинского подробнее ознакомить с ними.

Автор: Отдел новостей «В»