Мультик с рекламной вставкой

– Говорят, скоро мультфильмы, даже короткие, станут прерывать на рекламу. Я внуков от телевизора гоню, когда там реклама идет, включаю им только мультфильмы и детские передачи. А тут получается: я ее в дверь, она в окно… Людмила СМЕЛЯКОВА, Владивосток

17 апр. 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3524 (56) от 17 апр. 2014

– Да, Людмила, рекламныеблоки в скором времени могут вернуться в детские и образовательные телепередачи,в частности, в мультфильмы. Это принесет дополнительную прибыль телеканалам, считаютразработчики проекта из Минкультуры. И каналы, в свою очередь, смогут производитьи показывать больше «качественного детского контента» на ТВ.

По мнению авторов проекта,российское телевидение сегодня не заинтересовано в продукции российских мультипликаторов,поскольку такая работа стоит дорого и не окупается рекламой. Как писала «Российскаягазета», действующий закон запрещает прерывать рекламой любые телепередачи продолжительностьюменее чем пятнадцать минут. Чтобы исправить ситуацию, эксперты Минкультуры предлагаюттрансляцию мультфильмов прерывать на рекламные паузы.

Конечно, не вся рекламаможет «порадовать» юного зрителя. Поэтому разработчики проекта сочли, что под запретдолжна попасть реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинскихуслуг, нижнего белья и средств гигиены, предназначенных для взрослых, биологическиактивных и пищевых добавок и так далее.

Сейчас проект проходитпроцедуру публичного обсуждения. Стоит отметить, что в прошлом году похожий законопроект,авторами которого стали известные в сферекиноиндустрии депутаты Станислав Говорухин, Мария Кожевникова и Елена Драпеко, ужебыл внесен в Госдуму.

Напоминаем, что вашислухи вы можете прислать на проверку в адрес редакции обычной почтой, факсом(423) 241-56-15 или по е-mail: [email protected]

Автор: Отдел новостей «В»