Суперзлодеев бывших не бывает

РАДОСТИ для кинолюбителей с гулькин нос. Единственная по-настоящему громкая премьера – анимационная лента «Гадкий я-2» – предназначена для детской аудитории, хотя наверняка развеселит и их родителей. Взрослым зрителям достались финансовый триллер «Паранойя» и отечественная комедия «Zомби каникулы».

16 авг. 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3391 от 16 авг. 2013
7adce731f94d4a4d718dbde71598a7cd.jpg Три новинки выходят на большие экраны Владивостока«Гадкий я-2» (0+)Одна из немногих оправдавшихся надежд лета. Во всех смыслах – и для зрителя, и для прокатчика. Вышедшие недавно и практически одновременно «Смурфики-­2» и «Турбо» показали далеко не радужные результаты. Зрители не увидели в них ни глубины, ни объема. Проходные, предсказуемые сюжеты, типичные персонажи, лишенные обаяния, и набившая оскомину компьютерная анимация – вот чем потчевали публику создатели. Все это отразилось на кассовых сборах тенью отрицательного затратно-прибыльного сальдо, подтвердив одну из истин в области кино: большой бюджет не гарантирует хорошие сборы. Да и зритель стал намного разборчивей.Вторая часть мультфильма «Гадкий я» постаралась не допускать ошибок своих товарищей по жанру и преуспела. Имея в активе хорошую репутацию, симпатичных героев, пусть не очень оригинальный, но ладно скроенный сюжет и долю остроумия, создатели одержали оглушительную победу: положительные зрительские отзывы, блестящая прокатная история.Итак, в новой части мультфильма главный герой по имени Грю, бывший суперзлодей, пытается приспособиться к семейной жизни и зарабатывает на хлеб честным трудом. В это время тайные лаборатории Арктики оказываются украденными. Антизлодейская лига решает, что она нуждается в помощи Грю и его новобранцев в расследовании. Вместе с эксцентричным агентом Люси Уайлд Грю приходит к выводу, что его главным подозреваемым является считавшийся погибшим суперзлодей Эль Мачо. «Паранойя» (12+)Адам Кэссиди — типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса…Финансовый триллер о том, как дьявол и ангел борются за душу молодого финансиста. Стоит ли овчинка выделки? И есть ли вообще души у финансовых воротил? Если вам интересны ответы на эти вопросы, то вперед, в кино.«Zомби каникулы» (18+)Группа молодых людей собирается на главную тусовку лета. Как и полагается, подготовка идет полным ходом. Но никто не догадывается, что судьба готовит им совершенно другую программу на вечер. Оказавшись в эпицентре зомби­-апокалипсиса, друзья обнаруживают, что ходячие мертвецы охотятся только за теми, кто испытывает страх…Российская комедия – уже готовый повод не ходить в кино. Этому учит опыт, наверное, последних лет пятнадцати. А российская комедия, основанная на американских ужастиках, ориентированная на подростковую аудиторию и заискивающая перед ней, выставившая на прилавок кровищу, глупость, клоунаду и больше ничего не имеющая предложить, это уже диагноз. Не умеют отечественные киноделы снимать комедии. Вроде бы и берут те же самые ингредиенты, что их западные коллеги – жанровые шаблоны, стереотипы, узнаваемые сцены из фильмов, только вот руки не из того места растут.

Автор: Сергей ПЕТРАЧКОВ