И вертолет, и истребитель - все может “Прогресс”

Арсеньевские авиастроители уже доказали всему миру, что умеют делать лучшие боевые вертолеты, а теперь у них появился шанс отличиться и на выпуске истребителей-бомбардировщиков “Су-27”. Правда, в цехах другого, не менее уважаемого авиапредприятия России.

5 нояб. 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №255 от 5 нояб. 1997

Арсеньевские авиастроители уже доказали всему миру, что умеют делать лучшие боевые вертолеты, а теперь у них появился шанс отличиться и на выпуске истребителей-бомбардировщиков “Су-27”. Правда, в цехах другого, не менее уважаемого авиапредприятия России.

Около 100 высококлассных специалистов ведущих профессий “Прогресса”, в основном станочники и слесари-инструментальщики, приступили к работе в Комсомольске-на-Амуре на авиапредприятии им. Гагарина. Им предстоит принять участие в выполнении одного из престижнейших для нашего государства в области экспорта вооружений и выгоднейших экономически международных контрактов. Связан он с поставками в КНР крупной партии боевых самолетов “Су-27”. А также со сжатыми сроками выполнения этого заказа.

Столь массовым десантом в Комсомольск-на-Амуре арсеньевские авиастроители не только помогают своим коллегам, но и в некоторой степени решают собственные проблемы. Ведь “Прогресс” по сути простаивает уже более 2 лет.

Автор: Виктор ДЕБЕЛОВ, “Владивосток”