А кому какое дело, что ширинка на болтах?

Жизнь продолжается. Еще не остыли впечатления от кошмара, обрушившегося на Японию, а публика уже спешит стричь купоны. А чего удивляться, если репортажи с места трагедии проходят под комментарии явно неадекватной публики о «божьей каре» и курсы валют-акций на мировых рынках с поправкой на цунами?

31 март 2011 Электронная версия газеты "МК во Владивостоке" №700 от 31 март 2011
bf908d99e7c57b18865e38d5081ad6d8.jpg Жизнь продолжается. Еще не остыли впечатления от кошмара, обрушившегося на Японию, а публика уже спешит стричь купоны. А чего удивляться, если репортажи с места трагедии проходят под комментарии явно неадекватной публики о «божьей каре» и курсы валют-акций на мировых рынках с поправкой на цунами?Вот и по Владивостоку начали гулять слухи о том, что скоро в наши края хлынет поток «машин-утопленниц». Да и автозаводы японские еще, мол, от удара не оправились. И, соответственно, надо поспешить купить хорошее авто, а то скоро такие закончатся.Такой поворот дел, считают наши слухмейкеры, не исключен ввиду ушлости и цинизма определенной части российских автодилеров: главное – выручка. Наверное, найдутся дамы и господа, желающие поживиться и на этой стороне большой человеческой беды.Но факт остается фактом: сегодня в Японии организуются специальные площадки для хранения автомобилей, поврежденных землетрясениями и цунами. Под это дело используются опустошенные стихией земли, по которым ранее прошли спасательные команды, убедившиеся, что под обломками не осталось живых людей. На такие площадки свозят тысячи машин, унесенных волнами или поврежденные землетрясением.По словам очевидцев-журналистов, автомобили аккуратно расставлены рядами, чтобы можно было легко прочитать номерные знаки. Это помогает владельцам разыскать их, чтобы забрать оставшиеся в них документы и снять номерные знаки для получения страховки и урегулирования налоговых вопросов. Те из них, в которых лежат трупы погибших, помечены краской, поскольку у полиции и волонтеров не хватает ресурсов для извлечения тел.В дальнейшем эти машины будут подлежать утилизации, а пока на нашей стороне становятся предметом спекуляций и слухов, рассчитанных на ажиотажный спрос на все, что связано с «праворуким» железным конем.

Автор: Отдел новостей «МК»