Мне по делу в Иркутск на 1,5 часа и обратно

Это не первоапрельская шутка - в день всеобщего смеха и розыгрышей открывается новый воздушный маршрут Владивосток - Иркутск. На общероссийском фоне, когда внутренние линии по стране закрываются, открытие нового рейса ОАО “Владивостокавиа” является довольно показательным. Цена билета - 900 тысяч рублей.

18 март 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №98 от 18 март 1997

Это не первоапрельская шутка - в день всеобщего смеха и розыгрышей открывается новый воздушный маршрут Владивосток - Иркутск. На общероссийском фоне, когда внутренние линии по стране закрываются, открытие нового рейса ОАО “Владивостокавиа” является довольно показательным. Цена билета - 900 тысяч рублей.

Посадку в городе на Ангаре производят самолеты нескольких авиакомпаний, осуществляющих перевозки пассажиров с Дальнего Востока в западные регионы России и обратно. Однако наши летчики на их фоне имеют целый ряд преимуществ. Самолет “Ту-154” будет летать 2 раза в неделю - по вторникам и субботам. Оборачиваемость в течение светового дня: из Приморья вылет в 10.10, посадка в Прибайкалье в 12.20, обратный вылет в 13.50, возвращение в 20.00 (время местное). Оба рейса подстроены под полеты в Республику Корея - в Сеул и Пусан. Для пассажиров из Восточной Сибири, с Камчатки и Сахалина, прилетевших во Владивосток и летящих дальше в Южную Корею на самолетах “Владивостокавиа”, предусмотрены льготы на билеты до 50 процентов.

Кстати, о скидках. На новом направлении они более гибки, чем у других авиакомпаний. Льготами пользуются школьники и студенты, туристические группы, семьи от 3 человек (здесь вообще скидка 15 процентов на каждый билет), ветераны и в отличие от остальных воздушных перевозчиков женщины и мужчины старше 55 и 60 лет соответственно.

Лайнер будет летать без промежуточных посадок. Время в пути 4 часа 10 минут.

“Владивостокавиа”, открыв в Иркутске свое представительство, в случае задержек рейсов берет на себя все заботы и расходы по размещению в гостиницах и организации питания пассажиров. Подобную практику компания первой из воздушных перевозчиков опробовала на Дальнем Востоке.

В нынешнем году маршрут до Иркутска станет не единственным нововведением для авиационной компании, которой 2 сентября исполняется 65 лет. Сейчас готовится проект открытия маршрута до Чанчуня - столицы китайской провинции Цзилинь, тем более что Северо-восточная авиационная компания КНР на своих самолетах уже летает в наш город. А после ввода в строй нового комплекса международного терминала число линий в другие страны начнет резко увеличиваться.

Автор: Николай КУТЕНКИХ, “Владивосток”