Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

Банкрот ищет покупателя. Покупатель не находится

9 марта на Спасском заводе строительных материалов (АООТ “СЗСМ”) состоялось очередное заседание комитета кредиторов, на котором обсуждался вопрос о дальнейшей судьбе предприятия. Было рассмотрено два варианта: либо выставлять на торги отдельные лоты, либо продавать завод единым имущественным комплексом.

9 марта на Спасском заводе строительных материалов (АООТ “СЗСМ”) состоялось очередное заседание комитета кредиторов, на котором обсуждался вопрос о дальнейшей судьбе предприятия. Было рассмотрено два варианта: либо выставлять на торги отдельные лоты, либо продавать завод единым имущественным комплексом.

Нужно сказать, что без согласия комитета кредиторов предприятия-банкрота не принимается ни одного решения. Учитывая мнение администрации края и города, на собрании было решено не дробить предприятие. Таким образом, заинтересованные лица хотят сохранить рабочие места и в дальнейшем возродить выпуск силикатного кирпича, который является основной продукцией СЗСМ. Сложность состоит в том, что завод, как единый комплекс, никто не покупает. В первую очередь из-за того, что его стоимость слишком высока - изначально специалисты оценили активы предприятия в 22,5 млрд. рублей. На последних торгах 18 февраля ее понизили до 1,5 миллиарда, но и это не помогло - покупателя не нашлось.

Очередные торги назначены на 9 апреля. Начальная цена всего предприятия на сей раз составляет 500 миллионов рублей. Для того, чтобы рассчитаться с задолженностью по заработной плате перед многочисленными уволенными работниками (почти 500 человек) и теми, кто еще продолжает трудиться, комитет кредиторов предложил выставить на продажу строительный песок общим объемом 350 тысяч кубических метров. Песок, как товар, поступал в продажу и раньше, но его реализация оказалась затруднительной из-за слишком крупных партий и высокой стоимости. Теперь партия может дробиться на более мелкие. Цена договорная.

Автор : Сергей ФИЛОНЕНКО, “Владивосток”

comments powered by Disqus
В этом номере:
Из кого нам выбирать городскую думу?

В жизни надо за все расплачиваться, в особенности за то, чего не имеешь. Нашему городу очень не хватает людей, которые бы о нем думали.

Мне по делу в Иркутск на 1,5 часа и обратно

Это не первоапрельская шутка - в день всеобщего смеха и розыгрышей открывается новый воздушный маршрут Владивосток - Иркутск. На общероссийском фоне, когда внутренние линии по стране закрываются, открытие нового рейса ОАО “Владивостокавиа” является довольно показательным. Цена билета - 900 тысяч рублей.

Мэрия проиграла 63 гражданских иска

Фрунзенский районный суд удовлетворил исковые заявления о восстановлении на работе от 63 граждан - сотрудников Фрунзенской районной администрации.

Дума должна еще раз подумать о своем заявлении

Приморский краевой суд не принял к производству материал, поступивший из думы Приморского края, которая просила дать юридическую оценку деятельности мэра Владивостока Виктора Черепкова.

Морской комитет наводит порядок

Морской комитет мэрии Владивостока провел проверку береговой полосы бухты Золотой Рог, которую занимают “Дальзавод” и завод номер 178. Вместе с представителями дирекции предприятий составлены планы по очистке территории, и работа уже началась.

Последние номера