Какую радиостанцию вы слушаете?

Электронные версии
Происшествия

А почем шхуна?

Дальневосточное таможенное управление проводит оперативное расследование и готовит для суда документы по факту контрабанды в Россию морских транспортных средств.

Дальневосточное таможенное управление проводит оперативное расследование и готовит для суда документы по факту контрабанды в Россию морских транспортных средств.

Несколько дней назад сотрудники Сахалинской таможни в ходе мероприятий по пресечению и предупреждению незаконного ввоза в Россию морских судов выявили полулегальную рыболовную шхуну “Каспер-01”. Специалистам удалось выяснить, что современный сейнер был построен в Японии и полгода назад его зарегистрировали в местной государственной инспекции по маломерным судам...… как пластиковый бот. Основанием для регистрации явилась грузовая таможенная декларация, поданная во Владивостокскую таможню. Однако в Приморье судно иностранной постройки не регистрировали.

Выявив эти факты, сахалинские таможенники в портовом пункте Правда Холмского района поднялись на борт задержанного судна и обнаружили документы, которые свидетельствовали о внесении в реестр Холмского морского рыбного порта. Однако в регистре капитана порта подобной записи не существовало. К тому же параметры шхуны разнились с данными, указанными для ГИМС. Таким образом, владелец “шхуны-бота” пытался избежать уплаты таможенных платежей и налогов.

По решению суда с установленного хозяина морского транспортного средства будут взысканы таможенные платежи, а само судно реализуют через региональное отделение Федерального долгового центра.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"

В этом номере:
Официальная хроника

В соответствии с федеральным законодательством и Уставом Приморского края и.о. губернатора принял постановление (№ 201) “Об образовании коллегии при губернаторе края”.

Каждый день голосуем рублем

Но делаем это больше интуитивно, выбирая, например, на молочном прилавке “Домик в деревне” или “Любимую чашку”. Но можем ли мы осознанно разобраться в своих пристрастиях? Отдаем себе отчет хотя бы в том, какое предприятие стоит за тем или иным товарным знаком? Различаем ли один и тот же товар разных производителей? Пока ответов на эти вопросы нет. Стартовавший недавно в Приморье конкурс “Торговая марка года” призван положить начало большой работе в этой области и выявить самые успешные маркетинговые и рекламные стратегии продвижения товарных марок на рынок.

А по весне тепло пустили

Такого за весь нынешний отопительный сезон еще не было: по просьбе энергетиков Владивостокской ТЭЦ-2, Артемовской ТЭЦ и Приморской ГРЭС шахтеры Харанорского и Азейского угольных разрезов на трое суток приостанавливали отгрузку своей продукции. Как сообщили “В” в главном управлении по делам ГО и ЧС края, такое обращение было вызвано обилием прибывших в Приморье железнодорожных составов с твердым топливом, вагоны скапливались на станциях назначения и перегонных участках.

Сверим часы по заходам контейнеровозов

Во Владивостоке прошло совещание агентов международных контейнерных линий Дальневосточного морского пароходства. На традиционную ежегодную встречу собрались представители восьми агентирующих компаний из Сиэтла, Сиднея и Мельбурна, Крайстчерча, Гонконга и Шанхая, Манилы, Тайбэя, Бангкока.

Не отступи, пашня!

Ровно месяц до начала посевной в хозяйствах центрального региона Приморья – она приходит сюда на неделю-другую позже, чем у соседей с юга. Внешне мало что напоминает о ней, но крестьяне знают свой промысел и готовятся к выходу в поле. Готовятся в той мере, в какой позволяют им это финансы. А здесь, как всегда за последнее десятилетие, ситуация неважная.

Последние номера