Планируете ли Вы окунуться в прорубь на Крещение?

Электронные версии
Экономика, финансы

Сверим часы по заходам контейнеровозов

Во Владивостоке прошло совещание агентов международных контейнерных линий Дальневосточного морского пароходства. На традиционную ежегодную встречу собрались представители восьми агентирующих компаний из Сиэтла, Сиднея и Мельбурна, Крайстчерча, Гонконга и Шанхая, Манилы, Тайбэя, Бангкока.

Во Владивостоке прошло совещание агентов международных контейнерных линий Дальневосточного морского пароходства. На традиционную ежегодную встречу собрались представители восьми агентирующих компаний из Сиэтла, Сиднея и Мельбурна, Крайстчерча, Гонконга и Шанхая, Манилы, Тайбэя, Бангкока.

Совместно с руководством ОАО “ДВМП” они рассматривали возможности развития четырех судоходных линий на Австралию, Новую Зеландию, западное побережье США, восточную часть Китая и Гонконг с промежуточными заходами в Таиланд, на Таити, Филиппины. По некоторым направлениям планируется серьезная реорганизация. Так, на маршруте между Северной Америкой, Австралией и Азией создается уже в апреле консорциум четырех крупнейших морских перевозчиков с включением компаний Австралии и Германии. Это позволит не конкурировать, но навязать грузоотправителям приемлемые условия для сотрудничества. Общее количество теплоходов от каждого представителя уменьшится, зато до максимума увеличится загрузка судна контейнерами.

На линии ФНЗЛ прежние контейнеровозы (тип “Боливар”) меняются на более современные с большей вместимостью (тип “Капитан Афанасьев” на 1750 “ящиков” каждый).

С 1 апреля восстанавливается единый оператор ФЕСКО всего контейнерного парка – 20- и 40-футовых, рефрижераторных.

Все это позволит улучшить деятельность крупнейшей в России судоходной компании, меньшими усилиями добиваться большей прибыли, хотя и возрастут роль и ответственность агентирующих представителей ФЕСКО, рассказал корреспонденту “В” начальник управления контейнерных линий “ДВМП” Валерий Коротких.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Официальная хроника

В соответствии с федеральным законодательством и Уставом Приморского края и.о. губернатора принял постановление (№ 201) “Об образовании коллегии при губернаторе края”.

Каждый день голосуем рублем

Но делаем это больше интуитивно, выбирая, например, на молочном прилавке “Домик в деревне” или “Любимую чашку”. Но можем ли мы осознанно разобраться в своих пристрастиях? Отдаем себе отчет хотя бы в том, какое предприятие стоит за тем или иным товарным знаком? Различаем ли один и тот же товар разных производителей? Пока ответов на эти вопросы нет. Стартовавший недавно в Приморье конкурс “Торговая марка года” призван положить начало большой работе в этой области и выявить самые успешные маркетинговые и рекламные стратегии продвижения товарных марок на рынок.

А по весне тепло пустили

Такого за весь нынешний отопительный сезон еще не было: по просьбе энергетиков Владивостокской ТЭЦ-2, Артемовской ТЭЦ и Приморской ГРЭС шахтеры Харанорского и Азейского угольных разрезов на трое суток приостанавливали отгрузку своей продукции. Как сообщили “В” в главном управлении по делам ГО и ЧС края, такое обращение было вызвано обилием прибывших в Приморье железнодорожных составов с твердым топливом, вагоны скапливались на станциях назначения и перегонных участках.

Сверим часы по заходам контейнеровозов

Во Владивостоке прошло совещание агентов международных контейнерных линий Дальневосточного морского пароходства. На традиционную ежегодную встречу собрались представители восьми агентирующих компаний из Сиэтла, Сиднея и Мельбурна, Крайстчерча, Гонконга и Шанхая, Манилы, Тайбэя, Бангкока.

Не отступи, пашня!

Ровно месяц до начала посевной в хозяйствах центрального региона Приморья – она приходит сюда на неделю-другую позже, чем у соседей с юга. Внешне мало что напоминает о ней, но крестьяне знают свой промысел и готовятся к выходу в поле. Готовятся в той мере, в какой позволяют им это финансы. А здесь, как всегда за последнее десятилетие, ситуация неважная.

Последние номера