Конкурс для тех, кто держит марку

Вслед за конкурсом “Лучший товар Приморья” в крае стартовала еще одна новая программа, призванная стать стимулом для цивилизованного ведения бизнеса. Во Владивостоке вслед за Москвой, опережая другие регионы, получил прописку конкурс “Торговая марка года” в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг на рынок Приморского края. Его учредили Приморская торгово-промышленная палата и региональный центр “Российская деловая культура” при поддержке администрации края.

7 март 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №941 от 7 март 2001

Вслед за конкурсом “Лучший товар Приморья” в крае стартовала еще одна новая программа, призванная стать стимулом для цивилизованного ведения бизнеса. Во Владивостоке вслед за Москвой, опережая другие регионы, получил прописку конкурс “Торговая марка года” в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг на рынок Приморского края. Его учредили Приморская торгово-промышленная палата и региональный центр “Российская деловая культура” при поддержке администрации края.

Само по себе наличие у предприятия узнаваемого товарного знака является признаком выхода его на довольно высокий уровень и нацеленности на перспективу. В Приморье известно уже немало продвинутых торговых марок, составляющих достойную конкуренцию в завоевании предпочтений потребителей. Однако претендовать на победу в конкурсе могут не только местные товаропроизводители, но и любые другие участники регионального рынка. Причем не только непосредственно в области торговли продовольственными и непродовольственными товарами, но и в сфере услуг и сервиса, общественного питания, средств массовой информации, производства и продажи фармацевтических препаратов. В каждом из этих направлений победители будут определяться по нескольким номинациям: эффективность присутствия торговой марки на рынке, лучшее профессиональное решение торговой марки, популярность торговой марки - “Народная марка Приморья”. Главной наградой конкурса станет Гран-при “Лучшая торговая марка года на рынке Приморского края”.

Предусмотрены рейтинговые исследования среди потребителей края, которые проведут ученые и студенты Дальневосточной государственной академии экономики и управления, консалтинговая группа “Дельта-Регион”.

Пропагандируя современный стиль работы, организаторы нового для края мероприятия сами показывают в этом пример – проводиться оно будет с помощью Интернета. 1 марта состоялась презентация web-сайта конкурса, разработанного командой фирмы Pozitive Design, которая является генеральным спонсором “Торговой марки года”. Сайт позволяет следить за ходом состязаний не только членам комиссии, но и всем его посетителям. Создана система он-лайновой регистрации участников конкурса и голосования жюри.

Доступ в web-сайт уже открыт, его адрес: www.prim-brand.com. Здесь вы можете заполнить заявку на участие в конкурсе, представить свой товарный знак или знак обслуживания в электронном виде, другие сведения.

Автор: Надежда БРАЖИНА, "Владивосток"