Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Мегаполис

Семь лет над Дальним Востоком

Двадцать четвертого декабря свою седьмую годовщину отметила компания “Авиалифт Владивосток”. В 1993 году она была создана как совместное предприятие “Владивосток Авиа” и “Коллинз Энд Лай”. И уже в 1997 году эта фирма перезарегистрирована в ЗАО “Авиалифт Владивосток” и получила свидетельство эксплуатанта. С тех пор представители этой авиакомпании вправе выполнять авиационные работы на вертолетах. Изначально целью этой компании являлся поиск работы на территории Российской Федерации и стран Юго-Восточной Азии.
Двадцать четвертого декабря свою седьмую годовщину отметила компания “Авиалифт Владивосток”. В 1993 году она была создана как совместное предприятие “Владивосток Авиа” и “Коллинз Энд Лай”. И уже в 1997 году эта фирма перезарегистрирована в ЗАО “Авиалифт Владивосток” и получила свидетельство эксплуатанта. С тех пор представители этой авиакомпании вправе выполнять авиационные работы на вертолетах. Изначально целью этой компании являлся поиск работы на территории Российской Федерации и стран Юго-Восточной Азии.

Практически все летные экипажи сформированы из специалистов, попавших под сокращение, но еще не успевших растерять своих летных качеств. В большинстве своем это бывшие летчики компании “Владавиа”. В настоящее время специалисты компании работают в Индонезии и в Дальневосточном регионе России, в водах Арктики.

А в сентябре нынешнего года летные экипажи буквально спасли от голодной смерти все побережье Чукотки. В наше нелегкое время тем регионам России, которые и в советское-то время снабжались только морским путем, не повезло крупно. Сейчас районы Крайнего Севера практически остались без связи с материком, и их последней надеждой оказались ближайшие соседи. На борт единственного судна, которое способно было вынести трансчукотскую экспедицию, - “Василий Головнин” были погружены все необходимые продукты, медикаменты и одежда, так необходимые на севере. Доставкой столь ценного груза на берег занимался вертолет “Ка-32” компании “Авиалифт”. Именно эта поисково-спасательная машина в условиях Крайнего Севера была способна доставить столь важный груз на берег, к голодающим. Точно так – голодающим, ведь люди, которым доставлялись продукты, уже долгое время питались только бакланами и нерпой, которую удавалось поймать.

Конечно, доставка экстренных грузов – не единственное занятие компании. “Авиалифт” - единственная российская авиакомпания, которая пытается продвигать авиационную технику на индонезийский рынок. Пилоты “Авиалифта” работают и на технике других компаний, настолько у них высокая квалификация. Что касается широкого спектра работ, то специалисты компании практически возродили некоторые забытые до поры до времени функции. Теперь летчики “Авиалифта” как на своей технике, так и на машинах других компаний охраняют леса от пожаров, выполняют работы по охране рыбных ресурсов на самом браконьерском острове – Сахалине.

Автор : Ренат ЗАЙНУТДИНОВ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Зимняя сказка как экзамен

В русском колледже Дальневосточного государственного университета состоялся рождественский концерт, который одновременно стал своеобразным выпускным экзаменом для иностранных студентов.

“Стиралки” для детей

Вчера семейный инвентарь арсеньевского Дома детства пополнился двумя стиральными машинами “Сибирь”. Их подарил его воспитанникам председатель ТГТРК “Владивосток” Валерий Бакшин.

НАТО сдалось ученым ВГУЭС

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса совместно с Калифорнийским государственным университетом в Хейворде выиграли учрежденный НАТО грант в 250 тыс. долларов, на который претендовали многие молодые ученые из различных стран. Имеется в виду тот самый Североатлантический союз, созданный почти полвека назад для “коллективной самообороны” и объединяющий 14 европейских стран, Соединенные Штаты и Канаду. Впервые в истории высшего образования Дальнего Востока “арсенал” военно-политического блока ставится на службу нашей высшей школы.

Энергетика предельных нагрузок

Впервые за последние пять-семь лет Владивосток придавило продолжительными морозами до минус 30 градусов по ночам. Это легло дополнительной нагрузкой на плечи энергетиков. Они вынуждены держать предельно высокие параметры температуры на теплоисточниках города – котельных “Вторая Речка” и “Северная”, ТЭЦ-1 - не менее 70-75 градусов на выходе к потребителям. На Владивостокской ТЭЦ-2 и вовсе поддерживаются параметры на уровне 82-84 градусов.

Автоматика не выдерживает пресса

В конце нынешнего года центральная диспетчерская служба ОАО “Дальэнерго” зафиксировала рекордный показатель максимальной нагрузки в 2000 мегаватт.

Последние номера