Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Мегаполис

Жертвы плачущей горы

На борту потерпевшего катастрофу близ Батуми самолета Минобороны РФ было 82 человека, в том числе 8 детей.

На борту потерпевшего катастрофу близ Батуми самолета Минобороны РФ было 82 человека, в том числе 8 детей.

Это информация пресс-службы МЧС России. По уточненным данным, погибли 71 пассажир и 11 членов экипажа.

По предварительной версии, “борт”, у которого по не установленным пока причинам могло отказать навигационное оборудование, в условиях сильного тумана потерял ориентацию и при попытке зайти на посадку врезался в гору Тирава (переводится как “Плачущая гора”) за 10 минут до посадки.

На месте крушения продолжают работать сотрудники поисковой службы МЧС Грузии. Они уже обнаружили множество тел погибших.

К месту катастрофы с подмосковного аэродрома “Чкаловский” вылетел самолет “Ил-76” российского МЧС со спасателями, оперативной группой МЧС и представителями Минобороны.

Среди пассажиров были в основном женщины и дети - члены семей военнослужащих. Они возвращались из отпусков. Об этом сообщили в службе поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) Минтранса России.

“Ил-18” впервые поднялся в воздух в 1957 году. Это одна из первых в нашей стране машин, построенных по заказу гражданской авиации. Аэрофлоту требовался самолет на 100 пассажиров с дальностью полета 5-6 тысяч километров. Сразу после окончания испытаний “Ил-18” начал поставляться и в вооруженные силы, где уже 40 лет активно используется для поиска подводных лодок и в качестве летающего командного пункта.

Всего было построено около 700 машин. “Ил-18” известен как один из самых надежных самолетов в своем классе. По данным КБ Ильюшина, с 1975 года не произошло ни одной катастрофы гражданского “Ил-18” из-за отказа техники. Этот лайнер способен благополучно завершить полет при отказе любых двух двигателей из четырех. Он успешно эксплуатируется практически в любых климатических зонах от Заполярья до тропиков.

comments powered by Disqus
В этом номере:
Вьетнамские бананы Находке не помешают

Генеральный консул Вьетнама во Владивостоке Нгуен Нгок Бинь посетил Находку. Его сопровождали торговый атташе представительства Вьетнама на Дальнем Востоке, начальник филиала продовольственной компании “Фукоса” города Хошимина, генеральный директор транспортной компании “Транвико”.

Пишите в ЮНЕСКО на эсперанто

Владивостокский эсперанто-клуб “Пацифико” отметил свой 20-летний юбилей. Созданный еще при горкоме комсомола клуб под началом своего бессменного председателя Александра Титаева располагается сейчас в Обществе изучения Амурского края. Сегодняшний его состав – в основном студенты, преподаватели и слушатели Высшей народной школы Дальневосточного государственного технического университета, а также бывшие выпускники вуза. Три года назад “Пацифико” вошел в состав клубов ЮНЕСКО.

Заграница нам поможет…

Уже больше года в Приморье и на Дальнем Востоке работает программа малых грантов Всемирного фонда дикой природы (WWF) “Экорегион”. Она нацелена на сохранение биологического разнообразия на территории всего Дальневосточного региона и финансируется агентством США по международному развитию (USAID).

Дорогу осилит идущий

У исторических дат есть два примечательных свойства. Они заставляют нас заново переживать минувшие события и ощущать причастность к ним. С другой стороны, появляется повод оценить рациональность традиций, критически взглянув на них с высоты качественно нового исторического опыта. Применительно к приближающейся 80-й годовщине комсомола Приморья могу сказать одно: его существование оправдало себя тысячекратно.

Рождайтесь на здоровье!

В прошлую среду в конференц-зале Владивостокского медицинского госуниверситета прошла краевая врачебная конференция “Актуальные проблемы в акушерстве и гинекологии”.

Последние номера