В пароходстве замена флота

Проблемам обновления флота было посвящено заседание наблюдательного совета Дальневосточного морского пароходства. ФЕСКО, являясь одной из лучших в России транспортных компаний, уделяет вопросам замены судов самое пристальное внимание.

4 окт. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №860 от 4 окт. 2000

Проблемам обновления флота было посвящено заседание наблюдательного совета Дальневосточного морского пароходства. ФЕСКО, являясь одной из лучших в России транспортных компаний, уделяет вопросам замены судов самое пристальное внимание.

- Пять часов длилось заседание, - поведал “В” председатель наблюдательного совета ОАО “ДВМП” Виктор Миськов. – Однако напоминало оно скорее производственное совещание, нежели отчет правления перед вышестоящей инстанцией. Наиболее злободневные и серьезные моменты развития пароходства обсуждались без конфронтации, продуктивно и конструктивно.

Так, на совете было принято решение о списании пяти старых судов возрастом более 25 лет, так называемых субстандартных. Взамен выводимых из эксплуатации планируется приобрести столько же теплоходов, бывших в употреблении, возрастом до 5 – 6 лет. Соответствующая работа уже активно ведется на рынке плавсредств. Наблюдательный совет дал задание правлению ОАО предоставить информацию об источниках финансирования такой операции.

Участники заседания рассмотрели перспективы работы американской и австралийской международных линий. С докладами выступили специалисты ФЕСКО, только что вернувшиеся из командировок в эти страны. Помимо прочего обсуждались проблемы по структуре управления производством и ряд других плановых тем.

Автор: Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"