Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Новости, события

Российские и японские пограничники нашли общий язык

Вчера закончился трехдневный визит во Владивосток, в Тихоокеанское региональное управление ФПС РФ, делегации управления безопасности на море Японии во главе с его начальником господином Араи Сего. В ходе визита была проведена рабочая встреча начальника ТОРУ генерал-полковника Павла Тарасенко и г-на Сего. Японская делегация посетила морскую бригаду пограничных кораблей, где тихоокеанские пограничники показали своим японским коллегам пограничный сторожевой корабль “Коршун” и патрульное судно “Маньчжур”.
Вчера закончился трехдневный визит во Владивосток, в Тихоокеанское региональное управление ФПС РФ, делегации управления безопасности на море Японии во главе с его начальником господином Араи Сего. В ходе визита была проведена рабочая встреча начальника ТОРУ генерал-полковника Павла Тарасенко и г-на Сего. Японская делегация посетила морскую бригаду пограничных кораблей, где тихоокеанские пограничники показали своим японским коллегам пограничный сторожевой корабль “Коршун” и патрульное судно “Маньчжур”.

На состоявшейся по окончании встречи пресс-конференции Павел Тарасенко сообщил, что сама встреча явилась продолжением переговоров, начатых в Москве. Во Владивостоке основным в повестке дня стоял вопрос охраны морских биоресурсов России и Японии, сохранения биологических баз Тихого океана, Японского и Охотского морей, за счет которых на данный момент и ведется основной промысел рыбопродуктов обеих стран. Кроме этого рассматривались и возможности взаимодействия пограничных структур обеих стран в войсковом и информационном плане. Также рассматривался вопрос дальнейшего поддержания и развития взаимосвязи пограничных служб России и Японии для решения рабочих вопросов.

В ходе встречи было принято решение о создании рабочей группы, в которую с российской стороны войдут представители центрального аппарата ФПС и ТОРУ ФПС РФ. Основной задачей группы будет являться организация взаимодействия при пресечении расхищения морских биоресурсов. Участники группы будут также разрабатывать порядок действий при экстремальных ситуациях. По словам начальника ТОРУ, перед группой также стоит задача разработать систему взаимодействия, при которой на любом направлении обе стороны смогли бы безотказно сработать во время пресечения расхищения морских биологических ресурсов.

Г-н Араи Сего отметил, что вопрос охраны морских биоресурсов не вошел в совместный меморандум, подписанный директорами российской и японской пограничных служб во время визита президента России Владимира Путина в Японию, так как это достаточно глубокая тема и еще требует серьезного изучения. Тем более для Японии этот вопрос является жизненно важным, так как именно биоресурсы главенствуют в национальной кухне. Во время прошедшей встречи именно эта тема и была основной при обсуждении. Подготовка подобного документа - вопрос будущего, а сегодня во время встречи обсуждались возможности и методы взаимодействия сторон уже в ближайшее время.

Справка “В”. На сегодня управление безопасности на море Японии насчитывает 500 кораблей различного вооружения и водоизмещения. Самые крупные - до 500 тысяч тонн. Самые быстроходные - свыше 42 узлов.

Автор : Федор ГУРКО, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Платить, и никаких гвоздей!

Ругать администрацию за холод в квартирах - дело простое. Но мало кому приходит в голову, что отчасти в этом виноваты руководители предприятий, “забывающих” заплатить налоги в городскую казну. По информации, полученной от первого заместителя главы администрации, начальника финансового управления Галины Вишняковой, недоимка по налогам и сборам во Владивостоке продолжает расти. Среди недоимщиков такие крупнейшие производители, как ОАО “Пивоиндустрия Приморья”, ОАО “Дальэнерго”, ОАО “Дальзавод”, Электрические сети “ЕЭС России”, ООО СП “Скит” и многие другие.

Воды больше, чем угля

Толька два из трех имеющихся роторных экскаваторов удалось запустить в работу к середине недели на Лучегорском разрезе. До сих пор затоплены все забои, размыто путевое хозяйство, переувлажнены отвалы.

Спасите наши души!

Быть или не быть? Этот шекспировский по размаху и страстям вопрос вот уже пять лет не дает ни сна ни покоя жителям полуострова Саперного с о. Русский. Но, похоже, скоро он будет разрешен. Как стало известно, командование Тихоокеанского флота собирается перевести в другое место последнюю войсковую часть, находящуюся на полуострове.

Торговать будем по правилам

Руководители органов управления торговли городов и районов Приморья сели за парты – для них в Дальневосточной государственной академии экономики и управления открылись курсы повышения квалификации. Для государственных чиновников такая учеба проводится впервые за последние десять лет. Хотя сами по себе курсы повышения квалификации для работников торговли по постановлению губернатора начали работать здесь еще с весны. И это уже четвертая группа практиков.

Шофер за рулем бился в припадке

Очевидцы аварии во Владивостоке на улице Кизлярской подумали, что за рулем “Короны” пьяный либо обколовшийся наркоман: “Он ехал как сумасшедший”. К сожалению, они оказались недалеки от истины.

Последние номера