Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Экономика, финансы

Спасите наши души!

Быть или не быть? Этот шекспировский по размаху и страстям вопрос вот уже пять лет не дает ни сна ни покоя жителям полуострова Саперного с о. Русский. Но, похоже, скоро он будет разрешен. Как стало известно, командование Тихоокеанского флота собирается перевести в другое место последнюю войсковую часть, находящуюся на полуострове.
Быть или не быть? Этот шекспировский по размаху и страстям вопрос вот уже пять лет не дает ни сна ни покоя жителям полуострова Саперного с о. Русский. Но, похоже, скоро он будет разрешен. Как стало известно, командование Тихоокеанского флота собирается перевести в другое место последнюю войсковую часть, находящуюся на полуострове.

Вот какое письмо пришло в редакцию “В”.

И военные, и гражданские семьи находятся на грани нервного срыва. Мало того, что за долгие годы службы и работы мы не видели здесь никаких признаков цивилизации, как-то: горячей воды, комфортабельного транспорта, удобных дорог. С передислокацией последней части люди лишаются последнего - хоть какой-то медицинской помощи, мы обращаемся в санчасть в экстренных случаях. Городок остается брошенным на произвол судьбы. Это полный крах. Гуманнее было бы всех разом погрузить на подводную лодку и отправить в вечное плавание. И вот почему.

Уже много времени мы пишем во все инстанции, пытаясь выяснить, кто мы – островитяне или горожане. Если первые - где наши “островные”? Если вторые - отчего наша жизнь, как ночь ото дня, отличается от бытовых условий фрунзенцев, к кому мы примыкаем территориально? У нас нет ни транспорта, ни больниц, ни магазинов, ни телефонов. Проще сказать, что у нас есть. Это неблагоустроенные квартиры с холодной, непригодной для питья водой. Да и ту подают по часам. А еще школа за пять километров, куда дети в любую погоду добираются пешком. Но, похоже, ни гражданские, ни военные власти это нисколько не интересует. Люди остаются без средств к существованию, поскольку во Владивостоке, несмотря на то, что мы числимся городскими, на работу нас не берут. А добраться на другой конец острова тоже не представляется возможным - нет транспорта.

И потом, у кого могла зародиться мысль убрать один из старейших гарнизонов Владивостока – ему 113 лет?! К тому же он расположен ближе всех к городу. Зимой связь с Владивостоком только через этот поселок ocyществля-ется легко и свободно. И еще, если сейчас переселить часть на новое место - к весне от корпусов ничего не останется. Известно также, что очередное местожительство – это полуразрушенные казармы, которые нужно ремонтировать. Здесь нет ни рабочей котельной, ни отопления. Чем вбухивать такие деньги в новый проект, не лучше ли довести до ума то, что есть?

Мы уже имеем подобный опыт. Достаточно проехать в поселки ОВРу, Аякс, Связь. Мертвые глазницы разрушенных зданий теперь будут вечным укором тем, кто, уничтожая такие вот городки, разваливал страну. Ломать не строить. Страшно смотреть на варварство, с которым рушат все, что так бережно и с любовью создавалось, но еще хуже чувствовать свое бессилие, невозможность остановить этот вандализм.

Ломают не только постройки, но и людей, даже самых мужественных и терпеливых.

Товарищ командующий! Мы обращаемся к вам, считая, что только вы в состоянии разобраться в этой ситуации по существу. Нас пять лет подпитывали слухами о скором закрытии, и вдруг накануне зимы, без всякого предупреждения мы узнаем об этом судьбоносном для нас решении окольными путями, заметьте - не от отцов-командиров.

Кто мог принять решение о “переводе”, об “оптимизации” структуры, не думая о своих подчиненных и их семьях? Ведь мы все принадлежим флоту, а потому надеемся, что флот нас не бросит.

С уважением жители поселков Поспелово, Аякс, Мелководная, ОВРа.

Всего 146 подписей. Фамилии находятся в редакции “В”

comments powered by Disqus
В этом номере:
Платить, и никаких гвоздей!

Ругать администрацию за холод в квартирах - дело простое. Но мало кому приходит в голову, что отчасти в этом виноваты руководители предприятий, “забывающих” заплатить налоги в городскую казну. По информации, полученной от первого заместителя главы администрации, начальника финансового управления Галины Вишняковой, недоимка по налогам и сборам во Владивостоке продолжает расти. Среди недоимщиков такие крупнейшие производители, как ОАО “Пивоиндустрия Приморья”, ОАО “Дальэнерго”, ОАО “Дальзавод”, Электрические сети “ЕЭС России”, ООО СП “Скит” и многие другие.

Воды больше, чем угля

Толька два из трех имеющихся роторных экскаваторов удалось запустить в работу к середине недели на Лучегорском разрезе. До сих пор затоплены все забои, размыто путевое хозяйство, переувлажнены отвалы.

Спасите наши души!

Быть или не быть? Этот шекспировский по размаху и страстям вопрос вот уже пять лет не дает ни сна ни покоя жителям полуострова Саперного с о. Русский. Но, похоже, скоро он будет разрешен. Как стало известно, командование Тихоокеанского флота собирается перевести в другое место последнюю войсковую часть, находящуюся на полуострове.

Торговать будем по правилам

Руководители органов управления торговли городов и районов Приморья сели за парты – для них в Дальневосточной государственной академии экономики и управления открылись курсы повышения квалификации. Для государственных чиновников такая учеба проводится впервые за последние десять лет. Хотя сами по себе курсы повышения квалификации для работников торговли по постановлению губернатора начали работать здесь еще с весны. И это уже четвертая группа практиков.

Шофер за рулем бился в припадке

Очевидцы аварии во Владивостоке на улице Кизлярской подумали, что за рулем “Короны” пьяный либо обколовшийся наркоман: “Он ехал как сумасшедший”. К сожалению, они оказались недалеки от истины.

Последние номера