Восток Цемент
Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Мегаполис

Лоховозка без денег не поедет

- В трамвайно-троллейбусном управлении уже принимают на работу кондукторов… Пусть газета вступится за нас, бедняков, чтобы общественный транспорт остался бесплатным!

- В трамвайно-троллейбусном управлении уже принимают на работу кондукторов… Пусть газета вступится за нас, бедняков, чтобы общественный транспорт остался бесплатным!

С такой просьбой позвонила в редакцию “В” жительница Владивостока Елена Кравченко. И вправду, в очень недалеком будущем нам, очевидно, придется платить за проезд в городском электротранспорте. Вряд ли эта новость обрадует тех, кто и так с трудом сводит концы с концами.

Но разве лучше, когда у ТТУ “арестовывают” за долги несколько трамваев и те вовсе не выходят на линию? А такой случай недавно, что называется, имел место. И это сразу ощутили пассажиры, подолгу ожидая на остановках, а затем теснясь в редких трамваях.

Обидно, но ничего бесплатного не бывает, все равно кто-то платит за то, что производится, движется. Раз мы с вами ездим в электротранспорте без денег, значит, эти расходы ложатся на городскую казну и ТТУ. И оказываются, увы, непосильными: накопились долги энергетикам, обветшали без должного ремонта десятки трамваев и троллейбусов.

Так что давайте вместе поправлять наши транспортные дела. Уж трешку-то на проезд из любого, даже скудного семейного бюджета выкроить можно. Платим ведь в коммерческих автобусах по четыре рубля и в основном не ропщем, хотя тамошний сервис, как правило, далек от приличного. Кстати, знаете, как сами автобусники именуют свои экипажи? Лоховозками.

Это мы, выходит, лохи, потому что за свои деньги редко кто смеет потребовать удобный проезд и вежливое обхождение. Это мы в заполненных под завязку автобусах пробираемся, давя друг друга, по узенькому проходу к единственной двери – вторую нам ни за что не откроют. Это мы платим, но билета нам не дают, а потом отчитываются в налоговой инспекции – мол, никто и не ездил, прибыли нетушки!

Ездить за деньги не хочется, но надо. Трамвай и троллейбус в этом смысле ничем не отличаются от автобуса: проезд нужно оплачивать. Но при этом помнить, что за свои деньги мы вправе требовать нормальное обслуживание.

Автор : Светлана ЖУКОВА, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Город встречает своих друзей

Перефразируя слова популярного классика, хочется сказать: Владивосток далеко, но город это олимпийский. И поверьте, автором двигают отнюдь не местнические чувства. Между нашим городом и отечественным олимпийским движением существует давняя устойчивая связь. Впервые олимпийцы побывали у нас в конце 1956 года, когда возвращались на теплоходе "Грузия" из австралийского города Мельбурна.

Круиз – в награду

Приморские школьники – победители конкурса ученических бригад, воспитанники детских домов и школ-интернатов, одаренные дети вернулись вчера из традиционной летней поездки в Южную Корею.

Ударим разметкой по бездорожью?

На очередном заседании городского штаба по благоустройству под председательством заместителя главы администрации Владивостока Ивана Аброськина основными вопросами были дорожные.

Во Владивосток приходят английские корабли

Сегодня во Владивосток прибывает с деловым визитом отряд кораблей военно-морских сил Великобритании. Как сообщает пресс-центр ТОФ, главную базу Тихоокеанского флота посетят фрегат “Корнуолл” и эскадренный миноносец “Ньюкасл”. Отрядом английских кораблей командует контр-адмирал Стивен Ричард Мейер.

Гоголевская развязка стала “Мостом дружбы”

Дорожный мост на улице Гоголя теперь соединяет не только Первую Речку с Третьей Рабочей – теперь он соединил и Приморский край с японской префектурой Тояма.

Последние номера