Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Мегаполис

Дальнобойщики заплачут от счастья

В пятницу, накануне Дня строителя, председатель комитета дорожного хозяйства администрации Приморского края Леонид Кельнер в торжественной обстановке принимал 8-километровый участок дороги на трассе Осиновка – Рудная Пристань в Михайловском районе. Протяженность этого куска трассы хоть и небольшая - с 7-го по 15-й километр от села Осиновка, но строительство велось непросто, так что радость ремонтников, сдавших участок в эксплуатацию, понять можно.

В пятницу, накануне Дня строителя, председатель комитета дорожного хозяйства администрации Приморского края Леонид Кельнер в торжественной обстановке принимал 8-километровый участок дороги на трассе Осиновка – Рудная Пристань в Михайловском районе. Протяженность этого куска трассы хоть и небольшая - с 7-го по 15-й километр от села Осиновка, но строительство велось непросто, так что радость ремонтников, сдавших участок в эксплуатацию, понять можно.

Реконструированный участок дороги в Михайловском районе занимает транзитное положение. Здесь проходят грузовые и пассажирские потоки между Михайловским, Анучинским, Яковлевским, Кавалеровским, Дальнегорским районами, трасса также связывает регионы с промышленными центрами Приморского края – Владивостоком и Уссурийском. Приведем такую цифру. Интенсивность движения на данном участке составляет 1 тысячу 767 автомобилей в сутки.

Как сообщил Леонид Кельнер, реконструировать дорогу, которая не соответствовала своей технической категории, начали еще в феврале 1992 года. И только сейчас удалось полностью завершить участок трассы. Причина, по которой раньше это нельзя было осуществить, – перебои в финансировании ремонтников. Еще в 1982 году приказом Минавтодора автодорога Осиновка – Рудная Пристань была отнесена к второй технической категории. Это значит, что она является одной из основных дорог краевого значения. Соответственно здесь должно быть хорошее асфальтобетонное покрытие, ширина земляного полотна, по которому идет дорога, – не менее 15 метров, а самой трассы – 7,5 метра. Также должны быть приведены в соответствие с требованиями железобетонные трубы в районе трассы, сигнальные столбики, дорожные знаки. Дорога должна выдерживать нагрузку от движения большегрузных автомобилей без особого ущерба для своего технического состояния. После реконструкции все эти параметры были соблюдены. Трассу расширили, а гравийное покрытие заменили на качественное асфальтобетонное покрытие.

В общей сложности в реконструкцию пришлось вложить 41,8 миллиона рублей в нынешних ценах. По мнению Леонида Кельнера, для дороги такого качества это недорого. Основные работы по реконструкции были выполнены ремонтниками третьего дорожно-строительного предприятия из Уссурийска (директор Александр Улеев) и дорожно-ремонтным стройпредприятием из Михайловки (директор Владимир Мордак).

Вдоль реконструированной дороги есть 50-метровые зоны, территорию которых в будущем будут сдавать в аренду коммерческим структурам, что, в свою очередь, позволит пополнять бюджеты. Как говорят сами строители, некоторые бизнесмены уже проявили интерес к размещению здесь своих торговых палаток и станций автообслуживания.

“Я полагаю, что уже в будущем году мы приступим к реконструкции следующего участка этой трассы – от15-го до 32-го километра. В будущем же она будет соответствовать техническим нормам на всем протяжении, до Кавалерово и затем Рудной Пристани. А от Ивановки до Осиновки сделаем как можно быстрее”, - сказал Леонид Кельнер.

По словам председателя комитета дорожного хозяйства администрации Приморского края, на сегодняшний день в крае ведутся ремонтные и строительные работы еще на нескольких участках трассы. Три куска общей протяженностью 30 километров ремонтируются в Хасанском районе и под Раздольным, два – в Ханкайском районе, вот-вот будут сдавать трассу Шкотово – Партизанск. Так что у дорожных строителей еще много дел, а автолюбители и шоферы-дальнобойщики больше не будут пенять на плохое качество наших дорог.

Автор : Дмитрий ХАБАЛОВ, Вячеслав ВОЯКИН (фото), "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
К олимпийскому золоту через “амурский залив”

В субботу, 19 августа, в Приморский край прибывает олимпийская сборная России по парусному спорту. Это первые олимпийцы, которые у нас будут готовиться к стартам в Сиднее.

Русская “Плясунья” в Шанхае

На бис прошли выступления танцевального коллектива “Плясунья” (центр детского и юношеского творчества г. Владивостока) на международном детском фестивале искусств в Шанхае.

Митинг отменяется, но забастовка состоится

Сегодня по всей стране пройдет акция протеста работников автомобильного транспорта, имеющая целью привлечь внимание властей к недостаточной государственной поддержке этой отрасли.

Песни детей Японского моря

Девчата из фольклорного ансамбля “Прялица” артемовского детского дома на днях вернулись с красивого праздника, проходившего в Японии. Юные солисты были единственными от Приморья участниками международного фестиваля.

“Луч” гаснет на глазах

В минувшую пятницу владивостокский “Луч” открывал второй круг чемпионата России по футболу среди команд второй лиги зоны “Восток”. На своем поле наши футболисты принимали “Селенгу” из Улан-Удэ. Встреча была показательной еще и потому, что командой руководил назначенный недавно новым главным тренером Борис Журавлев. Итог игры – унылые нули на табло и свист болельщиков в финале матча.

Последние номера