Заколол жену отверткой

Случилось это вечером понедельника во Владивостоке. На улице Суханова, 63 расположен небольшой продуктовый магазин. В нем и стояла что ни день за прилавком 30-летняя Елена Л. Ее муж Юрий зачастую был неподалеку: поблизости от магазина в полузаброшенном доме нашли себе приют бомжи, вот с ними он и водился, с ними выпивал.

9 авг. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №828 от 9 авг. 2000

Случилось это вечером понедельника во Владивостоке. На улице Суханова, 63 расположен небольшой продуктовый магазин. В нем и стояла что ни день за прилавком 30-летняя Елена Л. Ее муж Юрий зачастую был неподалеку: поблизости от магазина в полузаброшенном доме нашли себе приют бомжи, вот с ними он и водился, с ними выпивал.

Во хмелю 32-летний Юрий Л. становился особенно агрессивным. Говорят, что жену и тещу бил постоянно. А они объясняли злобу и агрессию родного человека тем, что с головой у него неладно. Мол, несколько лет назад попал в аварию, и после травмы “крыша поехала”. Впрочем, некоторые знакомые считают, что и раньше у Юры с психикой было не все в порядке, поскольку, мол, в молодости он занимался боксом, и мозги ему отбили.

Во всяком случае, окружающие не раз, пригрозив устраивающему очередной дебош Юрию милицией, слышали в ответ: “А мне ничего не будет. У меня справка есть”. То есть Юрий Николаевич числился на учете у психиатров.

Как выяснилось, поздно вечером в минувшее воскресенье Юрий Л. наведался на улицу Суханова “поддать” к друзьям-бомжам. Сидел с ними, пил, то и дело приговаривая: “Я Ленку убью”.

Возможно, и ей муж сообщил о своих намерениях. А может, бедная женщина просто заметила, что у него “крыша поехала” уже совсем быстро. Ясно, что в понедельник Елена мужа опасалась: закончив работу, вышла не в парадную дверь магазина, а черным ходом, во двор. Но Юрий загодя занял свой пост и караулил бдительно.

Женщина только и успела что пройти по двору до ворот. Оттуда и кинулся на нее муж, вооруженный отверткой. Нанеся жене десяток ударов в грудь, Юрий развернулся и убежал из магазинного двора.

А Елена пошла обратно в магазин. Она сумела пересечь двор и добрести почти до двери. Дальше сил не хватило - упала. На шум выскочили другие работники магазина. “Больно. Как мне больно”, - уже непослушными губами сказала им Лена. Люди заметались, пытаясь оказать ей первую помощь, вызвали по телефону “скорую”.

И когда она наконец приехала, Лена умерла.

Напрасно ожидал в понедельник вечером маму с работы 10-летний Ромка. И отца тоже не было в эти сумрачные часы в их доме № 38 на улице Некрасовской… У стены этого дома в минувшее воскресенье был обнаружен труп мужчины, зарезанного, очевидно, валявшимся невдалеке сапожным ножом. Нож коротенький, поэтому убийца бил только в голову, нанеся десяток ударов.

Совпадение? Увы, жизненный опыт учит нас подвергать сомнению такие совпадения, когда, к примеру, вчера возле дома № 38 на Некрасовской нашли мертвеца, яростно истыканного ножиком, а сегодня житель этого же дома яростно истыкал отверткой свою жену.

Корреспонденту “В” довелось в воскресенье быть на месте убийства, когда там работали оперативники. А после первоначальных следственных действий, опрашивая как возможных свидетелей жильцов дома № 38, оперативники обратили особое внимание на уже известного вспышками неконтролируемого гнева, агрессии Юрия Л. и задержали его в качестве подозреваемого в совершении этого преступления.

Но уже вечером Юрия выпустили на свободу. Вот тогда-то он и пришел в “бомжатник” на улице Суханова, где показал приятелям ранку на руке: мол, я вену перегрыз, менты и сдрейфили, выпустили меня. А потом крепко выпил и заявил собутыльникам: “Я Ленку убью”.

И убил.

Автор: Светлана ЖУКОВА, "Владивосток"