Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

Контейнеры на Север не идут?

Министерство путей сообщения распространило сообщение об ограничении использования крупнотоннажных контейнеров для перевозок в районы Дальнего Востока и Крайнего Севера. Это привело к беспокойству среди жителей отдаленных и труднодоступных регионов на северо-востоке России.
Министерство путей сообщения распространило сообщение об ограничении использования крупнотоннажных контейнеров для перевозок в районы Дальнего Востока и Крайнего Севера. Это привело к беспокойству среди жителей отдаленных и труднодоступных регионов на северо-востоке России.

За разъяснениями корреспондент “В” обратился к начальнику регионального центра транспортного обслуживания Владивостокского отделения ДВжд Виктору Осипову, ведь весь грузопоток так или иначе проходит через железную дорогу и порты Приморья.

- Министерство в самом деле приняло решение о приостановлении отправки 20-футовых (40-футовых у МПС нет вовсе) контейнеров по морю. Однако на местах до конца не уяснили, что речь идет только о собственности железной дороги. То есть раньше наши “ящики” свободно отправлялись на север. И по большей части они там терялись. Их элементарно воровали. Они много месяцев не возвращались к собственнику, а ведь контейнеры, как и транспортные средства, должны быть постоянно в работе и приносить прибыль. Железная дорога несла серьезные убытки от их пропажи или простоя более 40 суток. С 15 июня такие заявки не принимаются, но от перевозок контейнеров флота и других владельцев в прямом и смешанном виде – железнодорожно-водном с перевалкой грузов в портах - никто не отказывался.

У морского торгового флота имеется собственный контейнерный парк, и он достаточно велик. То есть вполне может обеспечить грузоперевозки на Чукотку и Камчатку, в Магадан и на Сахалин. Тем более что морякам гораздо проще проследить дальнейшую судьбу своих контейнеров на севере и своевременно вернуть их после эксплуатации.

Также не соответствует истине утверждение, что железная дорога предлагает использовать для транспортировки грузов малотоннажные контейнеры. Наоборот, мы призываем грузоотправителей использовать вместо 5-футовых как раз 20-футовые контейнеры. Владельцам груза это выгоднее в финансовом плане, и оперировать такими контейнерами гораздо удобнее.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Переход для пешеходов

Новый надземный переход поднялся над проспектом 100-летия Владивостока в районе остановки транспорта “Фабрика “Заря”. На нем еще ведутся отделочные работы, поэтому его пока не предъявляли к сдаче приемной комиссии. Однако в случае необходимости люди уже могут им воспользоваться.

Замена на “капитанском мостике”

Вчера председателем комитета судоходства, портов, связи и транспорта краевой администрации стал Сергей Вахрушев. Его предшественник Иван Надеин возвращается в Дальневосточное морское пароходство на должность первого заместителя генерального директора.

“Дневник” в пространстве

Выставка-инсталляция американского художника Росса Коатса под названием “Дневник” откроется сегодня в галерее современного искусства “Арка” в рамках Второго владивостокского биеннале визуальных искусств.

Память возвращается...

Во Владивостоке в рамках праздничных мероприятий состоялась поминальная акция “Память” - в Покровском парке собрались горожане, чтобы вспомнить всех тех, кто был когда-то захоронен на расположенном здесь до начала 30-х годов кладбище.

У приставов две беды – несовершенство закона и алиментщики

В минувшее воскресенье судебные приставы Приморского края отпраздновали вторую годовщину своего подразделения. Что такое работа судебных приставов для Приморского края сегодня, лучше всего свидетельствуют всего две цифры. Только с начала этого года они взыскали 720 миллионов рублей, 106 миллионов получено по налоговым платежам.

Последние номера