Какую радиостанцию вы слушаете?

Электронные версии
Мегаполис

Сим-сим, откройся...

Поток пассажиров рванул к приближающемуся трамваю. Молчаливое ожидание транспорта сменилось негодованием - половина дверей ярко раскрашенного трамвая не открылась.

Поток пассажиров рванул к приближающемуся трамваю. Молчаливое ожидание транспорта сменилось негодованием - половина дверей ярко раскрашенного трамвая не открылась.

- Как это все надоело, уже во второй трамвай не попадаю из-за этих проклятых дверей, - сопел старичок, вернувшийся в числе прочих с проезжей части на тротуар. В окнах вагона были видны счастливые лица уезжающих победителей “трамвайного боя”. При этом половина вагона была практически пуста.

Не одни старики страдают по причине сломанных створок. Многие владивостокские пассажиры хоть раз в жизни да оставались за “бортом” общественного электротранспорта по причине неработающих дверей. Особенно эта “болезнь” охватила трамваи и троллейбусы в последнее время.

Негодование приходилось испытывать и мне. Уже не раз я ошибался, выбирая какую-нибудь дверь. В итоге, оказавшись с носом, становился в конец людского потока. Зачастую такая проблема возникала с самыми на вид новенькими трамваями и троллейбусами.

- Ситуация сложилась так,- рассказал начальник Владивостокского трамвайного депо Игорь Черемисин, - что почти все деньги, выделяемые на содержание трамвайного парка, идут на ремонт тормозной системы вагонов. Это очень важная проблема. Двери уже второе. Конечно, какая-то часть постоянно ремонтируется, но запчастей на все не хватает. В общем, по нашим подсчетам, всего 10 процентов дверей находятся в нерабочем состоянии.

Наверное, специалистам виднее - двери не такая уж важная деталь общественного транспорта, главная задача которого - тормозить, а не перевозить пассажиров. Однако сломанные двери мешают не только пассажирам, но и вагоновожатым, которые вынуждены терять драгоценные минуты на простой. Потому, когда вас защемит дверью спешащий отъехать от остановки водитель электротранспорта, вы не расстраивайтесь, ведь вам все-таки удалось попасть в чрево электромонстра.

Автор : Ренат ЗАЙНУТДИНОВ, специально для "В"

В этом номере:
Судьи выбрали делегатов

В минувшую пятницу в здании краевой администрации состоялась конференция судей Приморья. Одним из главных вопросов, стоявших в повестке дня, были выборы делегатов на всероссийский съезд судей, который пройдет в ноябре этого года в Москве.

Не любишь декларацию? Полюби единый налог!

С первых дней июня представители налоговых инспекций края вышли в народ - прямо на рынках выставляются налоговые посты. Но делается это не для того, чтобы обложить торговцев со всех сторон, а из более гуманных соображений - облегчить им переход к единому налогу на вмененный доход. Прямо здесь же, не отходя далеко от торговых лотков, принимаются расчеты суммы единого налога и оплата, выдаются свидетельства, подтверждающие, что на очередной месяц предприниматель перед государством чист. С 1 июля без таких свидетельств они не будут иметь права работать.

Испытания сетей или горожан?

Не успела завершиться эйфория в мэрии по случаю победы на выборах главы городской администрации Юрия Копылова, как вновь жители Владивостока столкнулись с традиционными проблемами отсутствия горячей воды. Хотя в конце отопительного сезона чиновники “Серого дома” неоднократно уверяли горожан, что нынешним летом подобных трудностей не предвидится.

“Москиты” - из своих деталей

Чтобы уменьшить зависимость “Прогресса” в производстве продукции морской тематики от традиционных поставщиков комплектующих узлов и агрегатов, “задирающих” цены, его руководство приняло решение освоить выпуск некоторых из них непосредственно в цехах авиакомпании. К этому также будут привлечены предприятия приморской оборонки.

Кому принадлежит Владивосток?

Любопытный факт: Владивосток, население которого далеко не дотягивает до миллиона, по своей площади в административных границах стоит среди крупнейших российских городов

Последние номера