Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

Во Владивостоке встал бесплатный транспорт

Вчера около 10.25 ОАО “Дальэнерго” обесточило городской электрический транспорт. Планировалось, что напряжение вновь будет подано в трамвайные и троллейбусные сети к 16.00. Таким образом энергетики пытаются заставить городские власти быть более сговорчивыми в вопросе оплаты долга муниципального предприятия “Трамвайно-троллейбусное управление”.

Вчера около 10.25 ОАО “Дальэнерго” обесточило городской электрический транспорт. Планировалось, что напряжение вновь будет подано в трамвайные и троллейбусные сети к 16.00. Таким образом энергетики пытаются заставить городские власти быть более сговорчивыми в вопросе оплаты долга муниципального предприятия “Трамвайно-троллейбусное управление”.

Еще в середине мая ОАО “Дальэнерго” направило телефонограмму в адрес администрации и ТТУ о том, что требуется немедленно погасить долги за электричество, которые копились в течение 34 месяцев и составили 18,5 миллиона рублей. Позже последовали новые телефонограммы, затем были отключены один из второстепенных троллейбусных маршрутов и база отдыха ТТУ в районе бухты Лазурной. Кстати, долг во время этих событий назывался сотрудниками ОАО “Дальэнерго” уже в размере 38 миллионов рублей.

Вместе с тем несколько дней назад руководством ОАО “Дальэнерго” был подписан и направлен в администрацию города предварительно согласованный протокол о процедуре погашения задолженности. Был вроде бы найден компромисс – гасить долг частями вплоть до окончания нынешнего года и ежемесячно рассчитываться по текущим платежам. Первые 5 миллионов рублей администрация города должна была перечислить энергетикам 15 июня. По всей видимости, сделано это не было, что и привело к отключению, пока что в дневные часы, бесплатного городского транспорта. “Дальэнерго” настроено очень решительно и намерено добиваться получения денег всеми средствами вплоть до полной остановки трамваев и троллейбусов.

Вчера до отключения напряжения в сетях, по сообщению диспетчера ТТУ, практически весь транспорт успел вернуться в парки. Исключение составил один трамвай, вставший в районе остановки “Дальзавод”. Будет ли найден компромисс между энергетиками и городскими властями или владивостокцы вновь станут заложниками политико-экономических разборок, станет ясно в ближайшее время.

Автор : Дмитрий ХАБАЛОВ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Поросль. На слет, бригады!

Вчера на базе сельхозпредприятий Яковлевского района начал работать слет ученических бригад Приморья. Его задача - обновление деятельности учебных хозяйств системы образования и повышение их роли в профессиональной ориентации школьников в новых экономических условиях.

Новый автобусный маршрут для владивостокцев

В пятницу во Владивостоке открылось движение по новому автобусному маршруту номер 95 Нейбута - Стрелковая - Ватутина – Луговая. Если ранее жителям 71-го микрорайона, чтобы выехать в город или добраться домой, приходилось делать крюк через Баляева, то теперь это расстояние стало на треть короче.

В центре борьбы с контрабандой

Вчера во владивостокском филиале Российской таможенной академии состоялась презентация учебно-методического центра таможенного обеспечения охраны дикой природы. Создание центра стало возможным благодаря финансовой поддержке дальневосточного отделения Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Мэтр не исполнит заказ...

В одном из мартовских номеров наша газета сообщала, что известный российский драматург Григорий Горин взялся написать пьесу для театра имени Горького, взяв за основу новеллу Бориса Пильняка “Рассказ о том, как создаются рассказы”. Если столичный мэтр, говорилось в публикации, исполнит заказ, это станет событием не только в театральной жизни. Ведь тем самым было бы возвращено из забвения имя писателя, посвятившего Дальнему Востоку не одно свое произведение, в том числе и “Рассказ...”, ныне совершенно забытый.

Каждому - по дозе

Президентом утверждена федеральная целевая правительственная программа “Ядерная и радиационная безопасность России” на 2000-2006 годы.

Последние номера