Наркоман завещал: “Не буди”…

Наркоманы долго не живут – в справедливости этого утверждения еще раз убедили два трагических случая во Владивостоке.

18 апр. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №771 от 18 апр. 2000

Наркоманы долго не живут – в справедливости этого утверждения еще раз убедили два трагических случая во Владивостоке.

Когда на улице 50 лет ВЛКСМ “Тойота-Креста” врезалась в экскаватор, его водитель, взглянув на развороченную окровавленную машину, схватился за сердце. 30 лет Сергей Маленков водит экскаваторы и ни разу в аварии не попадал:

- У меня же самая большая скорость - всего 15 километров в час! Еду я, как обычно, так он меня догнал и ударил сзади.

Возвращаясь с работы, где бригада ремонтников чинила худую теплотрассу, тяжелая машина муниципального предприятия “Тепловые сети” потихоньку “трюхала” по улице 50 лет ВЛКСМ, пока не содрогнулась от сильного удара. Экскаватору-то что, а вот у “Кресты” вся передняя часть превратилась в металлолом.

К слову, за рулем мчавшегося на бешеной скорости автомобиля, догнавшего-таки экскаватор, был профессиональный шофер – водитель “скорой помощи” Александр М. Похоже, что свой 34-й день рождения 30 апреля Александр встретит на больничной койке, как и сидевшая рядом с ним девушка: они выбили головами лобовое стекло и с весьма серьезными травмами на “реанимационной” были доставлены в стационар. Заметим, что, как выяснили сотрудники милиции, все находившиеся в машине были одной компанией, приятелями.

Один из пассажиров с заднего сиденья “Кресты” скончался мгновенно: судя по всему, мужчина был “под кайфом” и в своем наркотическом опьянении не смог в момент столкновения легковушки с экскаватором не то что сгруппироваться, но даже держать голову, которая безвольно мотнулась навстречу смерти. Врачам “скорой” тут уже нечего было делать, а вот медицинскому эксперту из милиции работа нашлась: обтерев кровь с разбитой насмерть головы погибшего и освободив его от одежды, зафиксировать особые приметы для опознания трупа.

Установить личность скончавшегося в автокатастрофе человека сотрудникам УВД, наверное, будет не очень трудно: скорее всего, его данные есть в милицейской картотеке. Во-первых, это наркоман со стажем – на обеих руках так называемые трассы, желваки и струпья от сотен уколов. И поскольку попадать в измученные вены с каждым разом труднее, у этого наркомана в запястье была воткнута постоянная иголка - катетер, закрепленный пластырем и бинтом. А во-вторых, многочисленные татуировки дают основание полагать, что погибший, человек отнюдь не пожилой, уже не однажды посещал, как говорится, места не столь отдаленные.

На пальцах рук у него выколоты перстни, на предплечье и спине – прямо-таки картины, на коленях – двойные звезды, означающие на тюремном языке “На колени не встану”, на щиколотке синеет надпись “Остановите землю, я сойду”, а на веках – “Не буди”. И верно, больше никто никогда не станет будить этого закоренелого “сидельца” и наркомана.

Не удалось разбудить утром выходного дня и молодую женщину в богатой, ухоженной квартире дома № 12 на Ульяновской улице: 27-летняя Мадина Т. скончалась накануне ночью от передозировки наркотика. Соседи, обнаружив Мадину мертвой, вызвали милицию. Причину внезапной смерти молодой привлекательной женщины долго искать не пришлось: она лежала навзничь – так, видимо, и рухнула на пол, когда действие сильного наркотика остановило сердце, а рядом валялся использованный шприц. На журнальном столике, что возле дивана, остались столовая ложка, в которой наркоманка подогревала героин, и фильтр для процеживания готового раствора. Эта инъекция стала последней…

Автор: Светлана ЖУКОВА, "Владивосток"