Какую радиостанцию вы слушаете?

Электронные версии
Экономика, финансы

Нас чуть было не страханули

Уже не первый год в стране идут разговоры об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев. Чтобы было понятно, все, кто садится за руль своего автомобиля, должны, по мнению страховщиков, обезопасить себя, свой автомобиль и других на случай аварии или какой иной неприятности на дороге.

Уже не первый год в стране идут разговоры об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев. Чтобы было понятно, все, кто садится за руль своего автомобиля, должны, по мнению страховщиков, обезопасить себя, свой автомобиль и других на случай аварии или какой иной неприятности на дороге.

Поголовное страхование сулит немалые доходы страховым фирмам. Поэтому так мощно заинтересованные структуры - страховщики и гибдэдэшники лоббировали проект закона по этому поводу.

В общем, ничего плохого в этом нет. Поскольку во всех развитых странах уже давно существует обязательная страховка при приобретении автомобиля. Сам наблюдал, как в Австралии молодая девушка въехала на своей “Хонде” в задний бампер старенького “Шевроле”, которым управлял, должно быть, тамошний пенсионер. Участники ДТП спокойно вышли из своих авто, поулыбались, обменялись визитками и разъехались. Видя мое недоумение, мне объяснили, что теперь каждый из них обратится в свою страховую компанию, и уже спецы разберутся со всеми проблемами.

Хорошее дело, но возможно ли подобное у нас сейчас? Госдума, которая недавно рассматривала проект российского закона об обязательном страховании, отклонила его в первом чтении. Депутаты посчитали, что страхование нужно, но оно должно быть государственным. Но по большому счету рядового водителя, думаю, мало волнует, кому платить за страховку.

Гораздо больше интересует другое: почему всех должны обязывать страховаться и платить авансом немалые деньги? Где гарантия того, что страховая компания поможет возместить ущерб или отстоит твои интересы? Не привыкли мы на кого-то надеяться, а тем более страховаться. Да и потом, как ведь рассуждаем? Если ездить аккуратно, машину на стоянку ставить, то и не случится ничего. Напрасно. И на старуху бывает проруха. Поэтому все больше владельцев дорогих автомобилей у нас все же страхуются. И правильно делают.

Только вот тех, кто не желает, невольничать не надо. Ведь у нас то всех автомобилистов поголовно права заставляют менять, то номера. А теперь вот чуть было не страханули. Пока…

Автор : Виктор СЕРДЮК, ведущий выпуска "Поехали!"

В этом номере:
ФСБ управляется в штатном режиме

Во главе управления Федеральной службы безопасности по Приморскому краю встал первый заместитель начальника генерал-майор Александр Громов.

Война уличной рекламе

Рекламных щитов и плакатов во Владивостоке скоро станет гораздо меньше. Городская ГИБДД передала комитету по управлению муниципальным имуществом список из 128 рекламных щитов, которые установлены с различными нарушениями. После согласования в КУМИ часть из них будет демонтирована.

Инна Лебедева возглавила кафедру

С сегодняшнего дня на кафедре телевидения и радиовещания факультета журналистики Института массовых коммуникаций ДВГУ новый заведующий. Им стала заместитель председателя Тихоокеанской государственной телерадиокомпании “Владивосток” Инна Лебедева.

Академия защиты открывает прием

Военные комиссариаты Приморья открыли до 1 мая прием заявлений от молодежи края на поступление в Российскую академию гражданской защиты.

Дом хлеба

В центре Арсеньева открылась очередная точка фирменной розничной торговли городского хлебокомбината. Всего теперь их с учетом действующих в соседних районах 16.

Последние номера