Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Политика

По пути сбитого “Боинга”

По маршруту южнокорейского “Боинга”, сбитого нашими истребителями-перехватчиками 1 сентября 1983 года в районе советских территориальных вод над Японским морем, теперь готовятся летать пассажирские самолеты зарубежных компаний.

По маршруту южнокорейского “Боинга”, сбитого нашими истребителями-перехватчиками 1 сентября 1983 года в районе советских территориальных вод над Японским морем, теперь готовятся летать пассажирские самолеты зарубежных компаний.

Свой пробный полет вдоль российских северных и восточных границ провели 3 апреля “Британские авиалинии”. На “Боинге-747” английские летчики и бортинженеры организовали тестовый рейс из Лондона в Токио через Северный Ледовитый океан. Проект имеет название “Арктика-1” и согласован с российской Федеральной службой воздушного транспорта. Маршрут через северный полюс значительно короче привычного расстояния через Европу и Азию, сокращается время в пути, уменьшается расход топлива, а стало быть, и билеты будут дешевле.

Подобные исследования готовятся провести компании США и Канады. На самолетах последних моделей они собираются летать в крупнейшие города Азии не над Тихим океаном, а над Арктикой и Россией через специально отведенные воздушные коридоры. Последние модели “Боингов” со специальным навигационным оборудованием позволяют летать в соверных широтах. В настоящий момент прорабатывается вопрос с российским командованием войск противовоздушной обороны. Речь идет об использовании наших военных баз в труднодоступных и малозаселенных местах. На объектах Минобороны будут созданы гражданские диспетчерские, а базы станут двойного назначения, стало быть, смогут зарабатывать деньги. Американцы готовы вложить в этот проект деньги, поскольку полет из Нью-Йорка до Гонконга станет дешевле на 33 тысячи долларов США на каждый борт. Через российский Дальний Восток пролягут рейсы из Нью-Йорка, Вашингтона, Сиэтла, Ванкувера, Монреаля на Пекин, Шанхай, Гонконг, Токио.

Самое главное то, что теперь чужие лайнеры будут летать на законных основаниях над нашей территорией. Никто не станет их сбивать, а страна получит еще один источник дохода.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Администрация края помогает Ярославскому ГОКу решить финансовые проблемы

Финансовые проблемы Ярославского ГОКа обсуждались на совещании, которое провел вице-губернатор края Александр Кузич. В нем приняли участие руководство ГОКа, главы муниципальных образований Хорольского, Пограничного и Ханкайского районов, которые задолжали предприятию за поставленное зимой топливо, представители налоговой службы.

Приморский фарфор и керамика понравились экспертам

Расписные чайные сервизы, кружки, вазы, горшки – всего около двадцати изделий из фарфора и керамики было предложено для оценки на художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам при администрации края, который возглавляет вице-губернатор края Александр Кузич и в который входят известные в крае художники, скульпторы. Это авторские работы мастеров Артемовского, Владивостокского фарфоровых заводов и Спасской фабрики художественной керамики.

Чтобы не маяться в мае

До окончания декларационной кампании осталось чуть меньше месяца, но в крае продекларировали свои доходы всего чуть больше 39 тысяч граждан. Это 57 процентов от количества деклараций, поданных за такой же период прошлого года. Очевидно, многие приморцы решили отложить поход в налоговую на последние апрельские дни.

Вадим Абоносимов: В варягах не нуждаемся

Ситуация в крупнейшей судоходной компании страны - ОАО “Дальневосточное морское пароходство” - накануне очередного годового акционерного собрания вполне закономерно оказалась в центре внимания горожан. Публикуя различные точки зрения на этот счет, сегодня мы решили предоставить слово человеку, который по должности представляет не управленческий аппарат компании, а ее главный капитал - моряков. Корреспондент “В” беседует с председателем профкома плавсостава ОАО “ДВМП” Вадимом Абоносимовым.

Телекомпания “Лица-23” пыталась действовать нажимом. Не получилось

С начала апреля в эфир Владивостока не выходит телекомпания “Лица-23”. Малоизвестная до сих пор компания вдруг обратила на себя внимание почти всех средств массовой информации, в той или иной степени оппозиционных краевой администрации. И зачастую информация шла с подачи хозяев “Лиц”. О том, что же послужило причиной остановки вещания телекомпании “Лица-23”, корреспондент “В” попросил рассказать председателя ТГТРК “Владивосток” Валерия Бакшина:

Последние номера