Какую радиостанцию вы слушаете?

Электронные версии
Экономика, финансы

Наш производитель открывает один глаз

Весна - пора выставок и всевозможных показов. Не стал исключением и весенний “Приморский автосалон-2000”, который уже традиционно проходит во Владивостоке в выставочном павильоне на Батарейной.

Весна - пора выставок и всевозможных показов. Не стал исключением и весенний “Приморский автосалон-2000”, который уже традиционно проходит во Владивостоке в выставочном павильоне на Батарейной.

На этот раз среди участников еще больше отечественных производителей, а вернее, их официальных представителей и дилеров. Это заметно хотя бы по выставленной в центре салона автомобильной линейке. Последний 105-й Land Cruiser GX (61 тыс. долларов) и двухвэдовый Hiace, представленные традиционным японским участником - компанией “Саммит моторс”, уже не смотрятся как новинки. Мы привыкли к этим дорогим и надежным машинам. Публику уже больше начинают интересовать отечественные автомобили, тем более что год от года они с трудом, но подтягиваются к мировым стандартам. Правда, “Волгу” ГАЗ 3110-101 с уже достаточно навороченным двигателем, гидроусилителем руля, крепким российским дизайном многие успели оценить - такие бегают по нашим дорогам. Стоит она в обычной комплектации, без кондиционера и магнитофона в пределах 150 тысяч рублей. Известен и наш вечный внедорожник “УАЗ-31-52” - с более мощным и экономичным, работающим на 72-м бензине двигателем. Его цена около 160 тысяч рублей. А вот новинкой салона можно признать отечественную “Газель”-32-2114 -32 - “скорую помощь”. Несмотря на внушительные размеры, она внешне не кажется огромной и неповоротливой. А внутри - очень просторное и прекрасно оборудованное медицинское отделение с автономным питанием, современными носилками на колесиках, набором специальных аппаратов. Есть вода, дополнительное отопление, хороший свет. В общем, даже в стандартном варианте эта “скорая помощь” очень многим может спасти жизнь. Честно говоря, не верится, что все это делается на Горьковском автозаводе. Представители “Дальтехмашсервиса”, торгующие этими “Газелями”, говорят, что медики уже оценили преимущества подобных неотложек. А Большой Камень даже уже приобрел две подобные, только 4-вэдовые модели.

Мы заметили, что посетители часто обращали внимание на продукцию, представленную авторизованным дистрибьютором корпорации Chevron, останавливались у стенда, где вовсю рекламировали свои оригинальные корейские масляные и топливные фильтры компания “Автомобильные масла Мицубиси”, как всегда, не имел проблем с мотором наш приморский Forum. На этот раз у него было уже шесть видов разных противоизносных антифрикционных добавок. Интересовались посетители и маслом Consol.

То, что наши умеют делать нормальные шины, продемонстрировал официальный представитель Нижнекамского шинного завода. Вполне приличная легкая и стойкая “резина” практически всех ходовых размеров. Заметно подтянулись во внешнем дизайне своих больших аккумуляторных батарей и производители из Комсомольска-на-Амуре. А на авторемонтном оборудовании, которое предлагало ООО “Шина Сервис”, не страшно ремонтировать и тестировать свой автомобиль.

К сожалению, не так много оказалось на выставке тех, кто предлагал так называемые сопутствующие товары и аксессуары. Ведь автомобиль – это не только двигатель, масла и краски. Это еще и отдых, туризм, хобби. Те, кто работает в этой индустрии, почему-то забыли про своих клиентов. Кроме того, уже не первый салон наша бригада отмечает ничем не объяснимую скромность некоторых участников. Уже вторую выставку подряд мы тщетно пытаемся взять какие-нибудь буклеты или прайсы у ЗАО “ПримГАЗавтосервис”, того, что продает “Волги”. Но суровые дяди предлагают читать информацию, написанную в единственном экземпляре.

И еще. Нынешний салон наверняка посетит немало наших высоких чиновников. Которые так и не пересели на отечественные служебные автомобили. И не надо. Импортные пока надежнее, хотя и дороже в несколько раз. Но если кому-нибудь из руководителей придет в голову мысль о том, что вместо очередного служебного “Крузака” или “Патрола” надо бы купить в город или район семь-восемь прекрасных отечественных машин скорой помощи, можно считать, выставка выполнила свою задачу.

Автор : Виктор СЕРДЮК, Вячеслав ВОЯКИН (фото), "Владивосток"

В этом номере:
Наш производитель открывает один глаз

Весна - пора выставок и всевозможных показов. Не стал исключением и весенний “Приморский автосалон-2000”, который уже традиционно проходит во Владивостоке в выставочном павильоне на Батарейной.

Опять от меня сбежала...

На 38 процентов увеличивается с 10 апреля стоимость проезда пассажиров в пригородном железнодорожном транспорте. Эти цены оставались неизменными с 1996 года и всегда тяжелым бременем ложились на плечи коллектива Владивостокского отделения ДВжд.

Развитие выгодно всем

Владивосток посетила делегация программы развития малого и среднего бизнеса (IRIS) во главе с начальником отдела развития предпринимательства и инвестиций агентства международного развития США (USAID) Реймондом Льюманом.

Сельское хозяйство ждет инвестиций

На консультативном совете по иностранным инвестициям в Приморский край обсуждались проблемы и перспективы развития сельского хозяйства края. Перед иностранными инвесторами выступил начальник управления сельского хозяйства администрации края Иван Алещенко:

Кулачный метод автобусных перевозок

Взаимоотношения частных автобусных перевозчиков, пассажиров и водителей других транспортных средств во Владивостоке вышли на принципиально новый “семейно-кулачный” этап. Только на этой неделе пострадавшие граждане дважды обращались за помощью к сотрудникам ГИБДД города с просьбой защитить их от “родственных” нападений хозяев общественного транспорта.

Последние номера