Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

Администрация города вновь разбирается с частными перевозками

На этой неделе будут перезаключены договоры с транспортными предприятиями, которые осуществляют коммерческие перевозки населения в краевом центре. Причем если раньше заказчиком их услуг выступала непосредственно городская администрация, то теперь им станет центр управления городским транспортом.

На этой неделе будут перезаключены договоры с транспортными предприятиями, которые осуществляют коммерческие перевозки населения в краевом центре. Причем если раньше заказчиком их услуг выступала непосредственно городская администрация, то теперь им станет центр управления городским транспортом.

По мнению руководства администрации Владивостока, “новые договоры позволят внести окончательную ясность в ситуацию с ценой проезда”. В частности, далеко не все компании соблюдают договоренность, достигнутую между администрацией города и владельцами коммерческих транспортных предприятий, о том, что стоимость проезда в автобусах вместимостью более 20 человек составляет 3 рубля 50 копеек, а 4 рубля - только в автобусах с меньшей вместимостью. Напомним, что это решение было принято после конфликта по поводу стоимости проезда, разгоревшегося между сторонами полтора месяца назад. “С компаниями, которые не согласны с утвержденными постановлением администрации города тарифами, договоры перезаключаться не будут”, - утверждают в центре управления городским транспортом. Так как таких несогласных все еще много, можно предположить, что из 29 компаний-перевозчиков не все пройдут перерегистрацию.

В новых договорах, как следует из официальной информации администрации Владивостока, хотят также пересмотреть несколько маршрутов коммерческих автобусов, дабы более эффективно обслуживать пассажиров.

Автор : Дмитрий ХАБАЛОВ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Отрасль на рельсах реформ

В Министерстве путей сообщения РФ подведены первые итоги реформирования отрасли в течение последних лет. Как известно, эта работа ведется в соответствии с “Концепцией структурной реформы федерального железнодорожного транспорта”, утвержденной постановлением правительства РФ.

Администрация города вновь разбирается с частными перевозками

На этой неделе будут перезаключены договоры с транспортными предприятиями, которые осуществляют коммерческие перевозки населения в краевом центре. Причем если раньше заказчиком их услуг выступала непосредственно городская администрация, то теперь им станет центр управления городским транспортом.

Торговля должна показать кассу

В течение месяца Приморское управление министерства по налогам и сборам должно провести проверку правил использования контрольно-кассовых машин на предприятиях мелкооптовой и оптовой торговли. Такое требование к налоговикам направлено прокуратурой Приморского края, которая до 1 мая ждет на него официального ответа.

Паруса надежды над ПСРЗ

Недавно из дока Первомайского судоремонтного завода вышла краса и гордость российского флота - учебный парусник “Надежда”. Судно еще ни разу не ремонтировалось у себя на родине. И вот впервые эта честь выпала приморским судоремонтникам.

В тесной кооперации, но - самостоятельно

В номере за 2 марта этого года в “В” была опубликована статья Валентины Григорьевой “Приморский фарфор, объединяйся!” о возможном слиянии двух фарфоровых заводов - Владивостокского и Артемовского. Точка зрения, отраженная в этой публикации, безусловно имеет право на существование. А что об этом думают на ООО “АФЗ”? Корреспондент “В” беседует на эту тему с директором Артемовского фарфорового Владимиром ОБРАЗЦОВЫМ.

Последние номера