Какую радиостанцию вы слушаете?

Электронные версии
Происшествия

“Патруль”, не гони!

Любимая моя телепередача “Автопатруль” недавно сильно меня удивила. Сюжет об аварии с участием приморского автогонщика, которого “Автопатруль” назвал своим адептом, вызвал возмущение. Из-за комментария ведущего программы.

Любимая моя телепередача “Автопатруль” недавно сильно меня удивила. Сюжет об аварии с участием приморского автогонщика, которого “Автопатруль” назвал своим адептом, вызвал возмущение. Из-за комментария ведущего программы.

Суть аварии была в том, что автогонщик на личной машине на вираже вылетел на обочину и “потерял” шаровую опору в небольшой ямке, которых у нас всегда хватает. Его машина завертелась, неуправляемая, и на встречной полосе ударила “Целику”, ведомую молодой водительницей. “Целика” ушла в кювет вверх колесами, а ее пассажирка попала в больницу. Ведущий программы, освещающий дорожно-транспортные и другие происшествия, посочувствовал спортсмену: за 25 лет это его первая серьезная авария, с кем не бывает. А вот пострадавшая автолюбительница, не имеющая и годового стажа, по мнению ведущего программы, должна была не тормозить, а “придавить” газу, проскочив таким образом опасную ситуацию. Мне стало страшно за такую рекомендацию. А если бы в результате пассажир “Целики” или кто-то другой пострадал сильнее? Ведь тогда бы к уголовной ответственности привлекли именно девушку-водителя “Целики”, как не выполнившую требования ПДД. Они ясно говорят: при возникновении аварийной ситуации водитель ОБЯЗАН принять меры к остановке транспортного средства. А вовсе не закладывать рискованные виражи, как это сделал спортсмен. В сюжете он объясняет свой маневр помехой, возникшей на его полосе движения. Так и надо было бить эту помеху или уходить в кювет, а не причинять вред абсолютно “постороннему” автомобилю и его водителю.

Господа журналисты “Автопатруля”! Ваша аудитория - весь Владивосток. Все его автомобилисты. Поэтому прошу давать только грамотные советы выхода из аварийных ситуаций. А еще лучше не допускать отсебятины, если в проблеме вы не являетесь специалистами. Берите пример с “Дорожного патруля” ТВ-6, где комментарии дают исключительно должностные лица - работники ГИБДД, пожарной службы, милиции.

Автор : "Автопатруль" смотрел автолюбитель Игорь КРОТЕНОК

В этом номере:
Преют яйца в эшелонах

Куриные яйца везут на продажу в Приморье и в военных эшелонах, и даже в почтово-багажных вагонах, как показала проверка, только что проведенная сотрудниками служб ветеринарного надзора Владивостока и края.

Иван Васильевич поработал разводным ключом

Как стало известно “Поехали!”, заместитель главы администрации Владивостока Иван Васильевич Аброськин сумел временно установить перемирие на фронтах городских пассажирских перевозок. Пропустив в силу своего отсутствия самые драматические события, когда коммерческие перевозчики вовсе останавливали всякое свое движение, отвечающий непосредственно за транспорт отдохнувший чиновник сразу взял инициативу в свои руки.

Стачка не напасть, без угля бы не пропасть

В экстренном порядке в Лучегорске 22 марта состоялось выездное заседание коллегии компании “Востокэнерго” под руководством генерального директора Владимира Рудя. Специалисты из Владивостока и Хабаровска собирались на Приморской ГРЭС в связи с акцией протеста шахтерского коллектива “ЛуТЭКа”.

На Ханке реализуют программу по возрождению рыбных запасов

Семидесятые и восьмидесятые годы были благословенными временами в Приморье на предмет объемов, ассортимента и стоимости рыбной продукции. Во Владивостоке на каждом углу можно было купить любую морскую, речную или озерную рыбу. Только одно производственное объединение "Приморрыбпром" имело в краевом центре пять фирменных магазинов "Океан", заваленных деликатесами.

Ищите краба… на упаковке

И вы не разочаруетесь. Потому что это фирменный знак продукции ОАО “Хладокомбинат” холдинговой компании “Дальморепродукт”. Потому что это гарантия качественной и обязательно вкусной рыбной продукции.

Последние номера