Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Происшествия

Выстрел в каюте

Зафрахтованный одной из туристических компаний теплоход АО “ДВМП” “Антонина Нежданова”, который следовал в японский порт Фусики, вынужден был изменить курс и вернуться в порт приписки Владивосток. Причиной стала трагедия, разыгравшаяся на борту судна: в своей каюте был убит выстрелом в голову 48-летний Валерий Иванков.

Зафрахтованный одной из туристических компаний теплоход АО “ДВМП” “Антонина Нежданова”, который следовал в японский порт Фусики, вынужден был изменить курс и вернуться в порт приписки Владивосток. Причиной стала трагедия, разыгравшаяся на борту судна: в своей каюте был убит выстрелом в голову 48-летний Валерий Иванков.

Известие о его гибели поступило по радиосвязи от капитана находившегося в море теплохода. Судну немедленно было предписано следовать домой. Сейчас оно стоит у морвокзала. Пока что не совсем понятно, в качестве кого находился Валерий Борисович на борту судна. В официальной сводке пресс-службы УВД Приморского края погибший именуется “представителем компании “Владстар”, фрахтующей это судно”.

По другим данным, на судне Иванков занимал должность пассажирского помощника капитана. Достоверно известно только то, что личное дело погибшего находится в отделе кадров “ДВМП”. Известно, что он окончил ДВВИМУ в 1979 году по инженерной специальности. После этого работал на судах “ДВМП”, но несколько раз уходил “в береговые службы, после чего возвращался”. Не исключено и то, что Иванков каким-то образом совмещал работу в пароходстве и туристической компании.

Одним из наиболее вероятных мотивов убийства является ограбление. Если Иванков действительно имел контакты с фрахтователями, то от их имени мог собирать средства за провоз автомашин из Японии с находящихся на борту пассажиров. Вероятен, впрочем, и конфликт совсем по другому поводу.

Автор : Дмитрий ХАБАЛОВ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Малая ГЭС для Тернея

Энергетический кризис в Тернейском районе в последние годы давал себя знать начиная с апреля-мая. В этом году уже с конца февраля райцентр перешел на режимное - 15 часов в сутки - электроснабжение.

В нашу гавань не заходят корабли

Почему в российских портах перестали появляться новые теплоходы отечественных судовладельцев? Да потому, что на них устроена охота со стороны родной таможни. Об этом в один голос с возмущением говорили участники морского совета при администрации края на своем последнем заседании. Как тонко подметил президент холдинговой компании “Дальморепродукт” Юрий Диденко, ситуация выглядит так, будто западные спецслужбы специально платят нашим таможенным органам, дабы те уничтожили российских морских перевозчиков. На самом деле все гораздо проще - дурость.

Прокуратура требует света от “Дальэнерго”

Прокурор Приморья Валерий Василенко направил представление в адрес генерального директора ОАО “Дальэнерго” Владимира Пешкуна, в котором попросил “не допускать нарушений утвержденного администрацией Приморского края на период с 1 октября 1999 года по 30 сентября 2000 года графика временных отключений при возникновении дефицита электрической мощности в энергосистеме”.

Долги Артема энергетикам не подтвердились

Комиссия РАО “ЕЭС России” во главе с заместителем председателя правления Ремезовым не смогла подтвердить долги, приписываемые приморскими энергетиками администрации Артема. На встрече в понедельник главы Артема Александра Терентьева с московскими гостями руководители “Дальэнерго” не представили ни одного документа, подтверждающего задолженность. В свою очередь мэр Артема подверг резкой критике деятельность энергетических боссов, которые в течение двух последних отопительных сезонов не смогли собрать платежи со своих абонентов, допустили коммерческие потери, превышающие уровень 50 процентов, а теперь пытаются собственную нерасторопность переложить на плечи городской администрации.

Заводу “Звезда” - большого плавания на малых рыболовных судах

- Два оборонных предприятия Приморского края уже ведут строительство рыболовных судов, - сообщил редакции “В” председатель комитета по оборонной промышленности Александр Полусмак. - Это Дальневосточный завод “Звезда” (малое рыболовное судно проекта 21090 и средний морозильный траулер проекта 70126) и ОАО “Восточная верфь” (средний траулер проекта 12961 и малое рыболовное судно).

Последние номера