Москва стала ближе

С сегодняшнего дня во Владивостоке начинает работу межрегиональный маркетинговый центр.

9 февр. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №733 от 9 февр. 2000

С сегодняшнего дня во Владивостоке начинает работу межрегиональный маркетинговый центр.

Подобные центры уже созданы в 39 регионах России. Ближайший к нам - в Южно-Сахалинске. Их цель - развитие экономики страны.

Маркетинговый центр представляет собой единую базу данных о производителях различных регионов, связующее звено между центром и окраиной. Эта база данных для предприятий периферии значительно упростит поиск деловых партнеров, поможет в реализации продукции, в поиске комплектующих материалов, сырья. Кроме того, через маркетинговые центры предприятия смогут выйти на потенциальных инвесторов, которых в столице гораздо больше, чем в регионах.

Учредителями маркетинговых центров являются правительство Москвы и фонд поддержки предпринимательства.

Автор: Татьяна НАГОРНАЯ, "Владивосток"