Кто заплатит за аренду?

Cегодня, по предварительной оценке специалистов Дальневосточного морского пароходства, линейный ледокол “Красин” подошел к ледовой кромке в Анадырском заливе и соединился с танкером “Ренда”.

4 февр. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №731 от 4 февр. 2000
Cегодня, по предварительной оценке специалистов Дальневосточного морского пароходства, линейный ледокол “Красин” подошел к ледовой кромке в Анадырском заливе и соединился с танкером “Ренда”.

Опытному экипажу во главе с опытным капитаном Виктором Ковальчуком довольно трудно пришлось при переходе в Беринговом море. “Красин” находился в полосе сильных зимних штормов. Теперь работа пойдет в привычном и спокойном режиме. В течение двух-трех суток моряки планируют дойти до порта Эгвекинот, причем наиболее тяжелые льды их ожидают в самом конце пути - в заливе Креста. В Эгвекиноте и портпункте Сиреники с танкера Приморского пароходства будет выгружено на берег 5 тысяч тонн дизельного топлива. Этого запаса хватит жителям прибрежных поселков Чукотского полуострова до окончания зимовки и наступления летней навигации.

Между тем ОАО “ДВМП” до сих пор не заплатили за работу “Красина”, и финансирование спасательной операции пароходство осуществляет самостоятельно. И хотя заказ поступил от частной некоммерческой организации, гарантом оплаты в таких случаях выступает правительство Чукотского автономного округа. Тем более что моряки Владивостока и Находки спасают от замерзания именно его жителей.

Автор: Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"