Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Мегаполис

Луговая опасна для жизни

Несмотря на стужу, Луговая площадь во Владивостоке многолюдна, полна жизни и опасна для нее.

Несмотря на стужу, Луговая площадь во Владивостоке многолюдна, полна жизни и опасна для нее.

Толкучка на Луговой неистребима, будто это какое-то заколдованное место. Время от времени, то бишь из года в год районная администрация и милиция делают попытки очистить площадь от вольных торговцев, то собирая под одну крышу цветочниц, то создавая рынок за воротцами бывшего трамвайного парка. Но спустя несколько дней, а порою кажется, что несколько минут, самостийные негоцианты вновь оккупируют дорожки и тротуары, вынуждая прохожих к отступлению на трамвайные пути.

Сегодня, похоже, это не волнует уже никого, кто должен бы тревожиться за жизнь и здоровье горожан: ни администрацию, ни милицию, ни центр санэпиднадзора, ни госторгинспекцию: никто, что называется, не гоняет расползшихся по всем тротуарам продавцов разной дряни. Ждем-с? То ли увечья вытесненного на рельсы и попавшего под трамвай пешехода, то ли массовой кишечной инфекции у соблазненных луговской дешевизной покупателей.

А заболеть, купив тут продукты, более чем возможно. Среди здешних никому не подчиненных продавцов автору этих строк попались знакомые лица. “Вот этот, и эта, и вон та торгуют на Луговой продуктами со свалки”, - рассказывали мне жители поселков Рыбачьего и Щитового во время последней вспышки холеры. На этой неделе упомянутые личности бойко распродают майонез и бутербродный маргарин.

Ну не может баночка майонеза стоить 6, 5, а то и 4 рубля, если даже на оптовом рынке ее цена не меньше 8 рублей! Ежась от холода, небогатый люд расхватывает дешевый майонез, как говорится, не глядя. А я осмотрела баночки у всех луговских торговцев: срок годности давным-давно истек, как и у “Маслица”, то бишь бутербродного маргарина. Значит, их в магазинах или на базе сняли с реализации и должны были уничтожить. Выплыл залежалый товар здесь, на площади, составив достойное соседство слепленным грязными руками пельменям с фаршем из Мурок и Шариков.

Прикупив к семейному столу опасные продукты, народ идет на автобусную остановку, где, увы, ничего не изменилось со времени осенней трагедии, когда автобус двоих задавил и троих покалечил. Городская администрация и ГИБДД обещали навести тут порядок. Его до сих пор нет: нет парапета, нет разметки для автобусов того или иного маршрута. 11-й, например, останавливается то в одном месте, то в 50 метрах дальше, и замерзшие люди, оскальзываясь, толпой бегут прямо под колеса...

Все это уже было. Все возвращается на круги своя? До чьей-нибудь смерти?

Автор : Светлана ЖУКОВА, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Эндрю Фокс вернулся. а как боялся...

Как стало известно корреспонденту “В”, 24 января, в понедельник, во Владивосток прибыл известный в крае представитель иностранных деловых кругов, подданный Великобритании Эндрю Фокс (Andrew Fox).

Генералы всей “оборонки”, соединяйтесь!

В Арсеньеве под руководством председателя комитета по оборонной промышленности администрации края Александра Полусмака прошло совещание начальства предприятий приморского ВПК. Главной его задачей была выработка согласованной политики в вопросах производства и экономики с целью рационального ведения заводских хозяйств и установления эффективных связей по кооперации.

Все флаги будут в гости к нам

В администрации Владивостока прошло очередное заседание морского совета, на котором обсуждались пути развития портового хозяйства Владивостока.

Наши проекты интересны китайцам

На прошлой неделе в городе Харбине состоялась российско-китайская конференция “Научно-технические проекты России”, организованная по инициативе комитета по науке и технике харбинского правительства.

Частники выдерживают конкурс - пассажиры не выдерживают

В Находке подводятся итоги смотра-конкурса автобусов, занимающихся частным извозом пассажиров. “Реформа” призвана стабилизировать транспортный рынок второго по населению города Приморья. Пока мы можем увидеть только внешние признаки изменений: красные значки на бортах, более ухоженные, чем раньше, салоны. Удовлетворят ли “помеченные” частники потребности города - покажет время.

Последние номера