Новости какого из местных ТВ каналов вы смотрите?

Электронные версии
Экономика, финансы

Резервы пошли в дело

Энергетики Владивостокской ТЭЦ-2 вынуждены перейти на расходование угля из резервного запаса. На складах станции осталось менее 43,5 тысячи тонн твердого топлива. Если учесть, что каждые сутки сжигается от 10,5 до 12 тысяч тонн, то имеющихся объемов в экстренной ситуации (вдруг перестанет поступать в город уголь) хватит только на четверо суток.

Энергетики Владивостокской ТЭЦ-2 вынуждены перейти на расходование угля из резервного запаса. На складах станции осталось менее 43,5 тысячи тонн твердого топлива. Если учесть, что каждые сутки сжигается от 10,5 до 12 тысяч тонн, то имеющихся объемов в экстренной ситуации (вдруг перестанет поступать в город уголь) хватит только на четверо суток.

Все твердое топливо направляется в топки прямо с колес. Главные поставщики сырья - коллективы разрезоуправления “Новошахтинское” и предприятия “Малые угольные разрезы” при всем желании не могут обеспечить необходимым количеством. Вместе с эшелонами из Читинской и Иркутской областей от шахтеров Харанорского и Азейского разрезов в сутки набирается 8-9 тысяч тонн.

Несмотря на долгое следование по железной дороге по Забайкалью и Дальнему Востоку, он поступает не смерзшимся, чего нельзя сказать о влажном приморском угле. Его с большим трудом высыпают из вагонов, а потом еще много усилий приходится тратить на дробление кусков. Поэтому на этот участок была выделена дополнительная рабочая сила. В ближайшее время ведущая городская теплоэнергоцентраль, обеспечивающая теплом основную часть Ленинского и Первомайского районов, не планирует повышать нагрузку.

В прежнем режиме трудятся и все теплоисточники на жидком топливе. Владивостокская ТЭЦ-1, котельные “Вторая Речка” и “Северная” круглые сутки нагревают воду до плюс 60 градусов. Хотя жителям обогреваемых районов явно хочется больше, поскольку из-за сильных крещенских морозов температура воздуха в квартирах держится на уровне 7-15 градусов, а местами и того меньше: едва ощутимое тепло выдувается северным ветром.

Энергетики с трудом удерживают действующие параметры, сказал корреспонденту “В” директор предприятия тепловых сетей “Дальэнерго” Борис Лебединец. На вчерашнее утро запасы топочного мазута составляли 3320 тонн. При нынешних нагрузках их с трудом хватит на четверо суток. На подходе из Хабаровска всего четыре цистерны, что, конечно, положение не спасет. Поэтому городские власти и руководство энергетической компании по своим каналам ведут переговоры с дальневосточными и восточносибирскими нефтеперерабатывающими заводами о срочной отгрузке жидкого топлива для Владивостока.

Одновременно в городской администрации прорабатывается вопрос о присоединении нескольких жилых микрорайонов Первомайки к отопительной системе Владивостокской ТЭЦ-2. Это позволит сэкономить мазут, который сейчас сжигается на муниципальных и ведомственных котельных.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"

В этом номере:
Мазутные реки и угольные берега стали сказкой для Приморья

Чем меньше времени остается до окончания нынешней зимы, тем больше территорий в Приморье испытывают дефицит дизельного топлива, топочного мазута и угля для своих котельных. Сообщения от глав районных и городских администраций об их остатках и предполагаемых поступлениях больше напоминают фронтовые сводки. Топливо расходуется буквально с колес, и его катастрофически не хватает.

Энергетика в аварийной «отключке»

В минувшую субботу вечером по всему Приморью прокатилась череда веерных отключений электроэнергии. Потребителей лишали света в среднем на 2 часа.

Резервы пошли в дело

Энергетики Владивостокской ТЭЦ-2 вынуждены перейти на расходование угля из резервного запаса. На складах станции осталось менее 43,5 тысячи тонн твердого топлива. Если учесть, что каждые сутки сжигается от 10,5 до 12 тысяч тонн, то имеющихся объемов в экстренной ситуации (вдруг перестанет поступать в город уголь) хватит только на четверо суток.

Снег убирают настоящие мужчины

Сугроб, черневший у кромки ледового поля, под ножами роторного снегоуборщика в секунду превратился в искрящуюся снежную пыль и ровно лег на лед, образуя своеобразный бордюр. На стадионе “Авангард” вовсю кипит работа по очистке льда к соревнованиям по мотогонкам.

Во льдах... у самого пролива Лаперуза

С 20 января в связи со сложной ледовой обстановкой закрыт для мореплавания пролив Лаперуза - такая практика предотвращения чрезвычайных ситуаций применяется в наиболее морозные зимы. Всем судам неусиленного ледового класса рекомендуется для прохода из Охотского в Японское море или в противоположном направлении следовать через более южный Сангарский пролив.

Последние номера