Добрые людоеды скормили собакам мозговые косточки

Оторопел в среду в конце рабочего дня бригадир слесарей владивостокского завода “Металлист” Владимир Муромцев, разглядев, чем лакомится местный пес Туз: собака обгрызала человеческую голову, на которой еще оставалось немножко мяса.

19 нояб. 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №692 от 19 нояб. 1999

Оторопел в среду в конце рабочего дня бригадир слесарей владивостокского завода “Металлист” Владимир Муромцев, разглядев, чем лакомится местный пес Туз: собака обгрызала человеческую голову, на которой еще оставалось немножко мяса.

Обыкновенная дворняга - правое ухо вверх, левое вниз - Туз уже месяца четыре как прижился у слесарей, которые дали ему не только имя, но и миску, куда не забывали класть остатки обеда из принесенных с собой на работу тормозков. Поэтому пес не убежал, когда Муромцев подошел поближе посмотреть, что именно грызет собака.

- Это наш пес, цеховой, - объясняет Владимир. - Увидал я, что у него в зубах... Потом рядом еще кость углядел, тоже человеческую. Поймал я его, отобрал. Ну, вызвали мы органы наши, сейчас помогаем им остальные кости собирать.

А костей в округе нашлось немало. Дело в том, что прямо к забору “Металлиста” примыкает стихийная свалка. Чего только нет на этом поросшем сухим бурьяном откосе! В общем, далеко не привлекательное зрелище открывается взорам постояльцев гостиницы “Амурский залив” из окон номеров, выходящих как раз на эту свалку. Здесь, а также на заводской территории, куда растащили собаки несколько костей, милиционеры собрали почти все части женского скелета.

О том, что обглодана была женщина, свидетельствуют не только форма черепа и узкие кости, но и скальп, найденный тут же, в сухом бурьяне: срезанные с головы вместе с кожей крашеные завитые волосы. Да и медицинский эксперт, прибывший сюда с оперативной группой, осмотрев останки, сказал, что они женские и что несчастная приняла смерть около месяца назад.

После того как собрали кости, милиционеры стали собирать бомжей... Они давно нашли себе пристанище тут же, на свалке, в развалинах стоявшего когда-то у откоса старинного каменного дома. Нынче от него остались фундамент и почти целый подвал, где и обжили здешние отбросы общества несколько нор.

Устраиваясь на зимние квартиры, бомжи сложили там очаги из кирпичей, натаскали с помойки кучи тряпья, чайники, кастрюли. В этих-то закопченных кастрюлях, судя по всему, и варили с месяц назад ту самую женщину, а “отходы” в виде костей и головы добрые бомжи щедро кинули тутошним собакам...

Оперативники задержали трех обитателей вонючих нор и долго ждали четвертого:

- А где еще один?

Тот вроде бы пошел стеклотару сдавать, да что-то все не возвращался.

- Похоже, съели они и корефана своего, - грустно пошутил один из милиционеров.

А что? Все возможно. Пока существуют у нас в городе десятки, а может быть, сотни этих гнусных нор, вонючих обиталищ опустившихся на самое дно общества людей, нужно быть готовыми к тому, что в поисках пропитания они станут охотиться на себе подобных.

Автор: Светлана ЖУКОВА, "Владивосток"