Новости какого из местных ТВ каналов вы смотрите?

Электронные версии
Экономика, финансы

Охрипший гудок паромной переправы

Строительство новых судов на местных предприятиях - единственно реальный путь сохранения прибрежных пассажирских линий как во Владивостоке, так и в целом в заливе Петра Великого. К такому выводу пришли члены экономического совета при главе краевого центра.

Строительство новых судов на местных предприятиях - единственно реальный путь сохранения прибрежных пассажирских линий как во Владивостоке, так и в целом в заливе Петра Великого. К такому выводу пришли члены экономического совета при главе краевого центра.

Потеряв 10 судов, прибрежный флот не получил ни одного

На своем очередном заседании они рассмотрели ситуацию с пассажирскими перевозками, которая в последнее время стала просто критической. За последние девять лет прибрежный флот потерял 10 судов. Взамен же не получил ни одного. Из оставшихся на плаву 17 единиц флота 12 готовятся к списанию, так как уже давно выработали свой ресурс. Согласно плану списания к 2005 году останется только один паром. Уже закрылись линии на Находку, Большой Камень, Диомид, Дунай.

В настоящее время перевозки осуществляются только на двух внутригородских (Чуркинская и Калининская), четырех внутрипортовых и двух межпортовых линиях - на Славянку. При этом количество рейсов на них значительно сокращено.

Вопрос о необходимости поддержания прибрежного пассажирского флота уже неоднократно поднимался. Просчитывались различные варианты, включая использование списываемых десантных кораблей Тихоокеанского флота, организацию частного извоза и даже строительство моста на острове Русском. Но все эти варианты либо нереальны, либо дорогостоящи.

Так что как ни крути, а строить новые паромы и катера придется, считают в руководстве города. Тем более что судостроительные заводы Владивостока и Приморья в последние годы научились достаточно успешно конкурировать с зарубежными верфями. Для начала уже в ближайшее время необходимо построить три новых парома, чтобы поддерживать на нынешнем уровне пассажирские перевозки к островам и на Чуркинской переправе.

Автор : Отдел новостей "В"

В этом номере:
“Крестный отец” “ЛуТЭКа” не прочь вновь понянчить любимое дитя

Приезд во Владивосток бывшего премьер-министра совпал с двумя датами - шесть месяцев на посту генерального директора ОАО “Дальэнерго” находится Владимир Пешкун и два года исполнилось топливно-энергетической компании “ЛуТЭК”. А поскольку Сергей Владиленович приложил максимальные усилия к созданию “ЛуТЭКа”, то и на оперативном совещании в “Дальэнерго” он выглядел несколько свадебным генералом.

Охрипший гудок паромной переправы

Строительство новых судов на местных предприятиях - единственно реальный путь сохранения прибрежных пассажирских линий как во Владивостоке, так и в целом в заливе Петра Великого. К такому выводу пришли члены экономического совета при главе краевого центра.

Милиция электорат бережет

Завтра ожидается прибытие во Владивосток заместителя министра внутренних дел России Петра Латышева.

Орудие для битвы за урожай

Машиностроители “Аскольда” приступили к освоению еще одного сельхозагрегата. На этот раз они предложили приморским аграриям опрыскиватель для уничтожения насекомых-вредителей на овощных и картофельных полях.

Поселку энергетиков - 70 лет

Поселок Артемовский, в котором обосновался первенец приморской энергетики АртемТЭЦ (раньше ГРЭС), отметил свое 70-летие. Как по заказу, в день празднества выпал погожий теплый денек затяжной в этом году осени.

Последние номера