Японский автомобиль появится в Тольятти

6 и 7 ноября Владивосток вновь собрал сильнейших гонщиков России и ближнего зарубежья, которые разыграли призы, учрежденные губернатором края. На этот раз в гонках приняла участие команда “Локомотив” из Даугавпилса, которая не без успеха выступает в польской лиге спидвея.

10 нояб. 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №688 от 10 нояб. 1999

6 и 7 ноября Владивосток вновь собрал сильнейших гонщиков России и ближнего зарубежья, которые разыграли призы, учрежденные губернатором края. На этот раз в гонках приняла участие команда “Локомотив” из Даугавпилса, которая не без успеха выступает в польской лиге спидвея.

В первый день была проведена командная гонка, в которой на старт вышли серебряный призер чемпионата России - команда “Мега-Лада” из Тольятти, бронзовые призеры - гонщики местного “Востока”, выставившие два состава, и гости из Даугавпилса. Сразу надо сказать, что острое соперничество развернулось лишь за второе место, поскольку “Мега-Лада”, возглавляемая чемпионом России Олегом Кургускиным, была на голову выше остальных соперников и, набрав 39 очков, задолго до финиша стала недосягаемой для своих конкурентов. Что касается второго места, то его в упорной борьбе завоевала первая команда “Востока”, набрав 24 очка, опередив гонщиков из Даугавпилса лишь на одно очко.

Во второй день было проведено личное первенство, в котором гонщики оспаривали главный приз - японский автомобиль. Любители спидвея помнят, что совсем недавно, после матчевой встречи с командой из Тольятти, на следующий день в личных соревнованиях аналогичный приз выиграл представитель команды “Мега-Лада” Олег Кургускин. Казалось, что и на этот раз сильнейший российский гонщик станет своеобразным коллекционером автомобилей из Страны восходящего солнца. В трех заездах он был первым, финишировав, если это сравнение уместно для гаревых гонок, в гордом одиночестве.

Не предвещал ему никаких осложнений и шестнадцатый заезд, где вместе с ним на старт вышли не претендовавшие на высокие места представитель Санкт-Петербурга Владимир Воронков и запасной гонщик из “Востока” Андрей Коржевой. Разве что новосибирский гонщик Владимир Дубинин мог составить ему конкуренцию. Но этот заезд стал сенсацией второго дня соревнований. Выйдя из виража третьим, Кургускин так и не смог обойти менее именитых соперников до самого финиша. И перед своей заключительной пятой гонкой фаворит набрал 10 очков. Столько же было и в активе у его товарища по команде Сергея Даркина. Ну а перед заключительной серией из четырех заездов лидером с одиннадцатью очками стал их земляк Сергей Ерошин. Выиграв восемнадцатый заезд, он и стал победителем соревнований. Кургускин и Даркин, также выигравшие свои заезды, поделили второе и третье места.

К сожалению, победитель предыдущих соревнований - представитель “Востока” Роман Каширин, и на этот раз лучший среди хозяев, с семью очками даже не попал в первую шестерку.

Автор: Анатолий КУЗНЕЦОВ, специально для "В", Василий ФЕДОРЧЕНКО (фото), "Владивосток"