Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

Без керосина далеко не улетишь

Топливный кризис, поразивший значительную часть России, достиг берегов Енисея и отразился на тихоокеанской окраине. Компания “Красноярские авиалинии” первой из-за дефицита авиационного керосина стала отменять свои рейсы.

Топливный кризис, поразивший значительную часть России, достиг берегов Енисея и отразился на тихоокеанской окраине. Компания “Красноярские авиалинии” первой из-за дефицита авиационного керосина стала отменять свои рейсы.

Пока что сроком на одну неделю прекращены полеты из Владивостока в Красноярск (рейс 536) в субботу; Красноярск и Нижний Новгород (533) в среду; Красноярск и Москву (7512) в среду, пятницу, воскресенье; Новосибирск и Санкт-Петербург (224) во вторник; Красноярск, Самару и Киев (537) в пятницу.

Подобные проблемы испытывает и общероссийская компания “Домодедово”. Под угрозой временного закрытия в любой момент могут оказаться ее маршруты из столицы на Дальний Восток.

В последние годы каждая авиационная компания самостоятельно решает вопросы с обеспечением своих самолетов топливом. Даже наличие финансовых средств не всегда дает гарантию покупки керосина. Так, в Хабаровске есть завод имени С. Орджоникидзе, на котором можно выпускать небольшие партии дефицитного топлива, однако нехватка сырой нефти не позволяет производить этот вид продукции. Поэтому не всегда своевременно авиакомпания “Восток” и ее партнеры по воздушным перевозкам могут отправить пассажиров и грузы по региону и в европейскую часть России.

Долговременные контракты с нефтеперерабатывающими заводами, присутствие на них собственных представителей и личные контакты позволили избежать нынешних трудностей таким предприятиям, как “Аэрофлот - международные авиалинии” и “Владивосток Авиа”. Они заправляют и отправляют свои самолеты точно по расписанию.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Без керосина далеко не улетишь

Топливный кризис, поразивший значительную часть России, достиг берегов Енисея и отразился на тихоокеанской окраине. Компания “Красноярские авиалинии” первой из-за дефицита авиационного керосина стала отменять свои рейсы.

Наша полиция «нал» бережет

В краевом управлении налоговой полиции наконец-то закончился период “начальственной неопределенности”. Приказом директора федеральной службы Вячеслава Солтаганова начальником управления назначен полковник Александр Ролик, бывший до этого первым заместителем начальника УФСНП. После того, как по “делу милиционеров” был отстранен от должности бывший руководитель Александр Бондаренко, его обязанности попеременно исполняли два заместителя, и обезличивающая приставка “и. о.”, несомненно, сказывалась на результатах работы.

Крайний градус назначен

По прогнозу синоптиков, последние числа октября будут теплыми - в среднем плюс 5 ночью и до 11 градусов тепла днем. Такая милость природы, как сказал начальник управления по вопросам ТЭКа администрации Владивостока Валерий Червонный, должна быть использована коммунальными службами в полной мере, поскольку 1 ноября - крайний срок, когда тепло должно появиться в домах горожан.

Моряки грозят самосожжением

Крайней мерой - акцией самосожжения пригрозили моряки - ветераны “Востоктрансфлота”. Они требуют от руководства Приморского арбитражного суда отменить искусственно созданную процедуру банкротства предприятия. Кроме того, пикетчики просят федеральные органы провести расследование служебной деятельности председателя суда Татьяны Локтионовой.

Флот размялся боевыми упражнениями

“Трудности на флоте есть, но они должны превращаться не в боль, а в задачу” - такую оценку в заключение своего визита на Тихоокеанский флот сделал главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Куроедов.

Последние номера