Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Новости, события

Стартует “Зеленый поезд”

10 октября с центральной площади Владивостока, принимая эстафету у агитпоезда “Моя территория”, стартует бард-автопробег “Зеленый поезд”. Наряду с молодежным фондом “Приморские струны” и администрацией Приморского края его учредителем впервые выступает Всемирный фонд дикой природы (WWF).

10 октября с центральной площади Владивостока, принимая эстафету у агитпоезда “Моя территория”, стартует бард-автопробег “Зеленый поезд”. Наряду с молодежным фондом “Приморские струны” и администрацией Приморского края его учредителем впервые выступает Всемирный фонд дикой природы (WWF).

Акция “Зеленый поезд” является частью программы по экологическому образованию в рамках нового масштабного проекта “Дальневосточный экорегион”, разработанного Всемирным фондом дикой природы. Главная цель - привлечь внимание людей к сохранению биологического разнообразия, сплотить население конкретных территорий для этого благородного дела.

Не случайно для выполнения этой задачи собраны лучшие силы авторской песни. В городах и поселках Приморского и Хабаровского краев, Еврейской автономной области, где будут проходить концерты, слушатели познакомятся не только с творчеством дальневосточных исполнителей, но и с природоохранными инициативами Всемирного фонда дикой природы. В программу входят работа по сохранению амурского тигра и места его обитания - Уссурийской тайги, противопожарные мероприятия, просветительская деятельность и экологический туризм.

Автор : Елена СТАРОСТИНА, специально для "В"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Полиграфисты могут “печатать деньги”

Положение в полиграфической отрасли Приморья и меры по выводу ряда ее предприятий из кризиса обсуждены на совещании представителей отрасли и комитета прессы и информации администрации края.

Будут новые суда

200 тысяч рублей поступило на завод “Звезда”: это весомый вклад администрации Приморского края. Деньги направлены на освоение и строительство серии малых рыболовецких судов для рыболовецкого колхоза “Новый мир”.

Молодые кадры пополнят цеха

Сегодняшняя популярность ГП "ДВЗ "Звезда" подтверждается тем, что на завод с просьбой о принятии на работу обращаются специалисты, окончившие высшие учебные заведения с отличием, о чем свидетельствуют их красные дипломы. Среди них Сергей Москаленко, получивший образование во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса, Владимир Горяйнов - в Дальневосточном государственном техническом университете, Евгений Ковалев, окончивший в этом году Брянскую государственную академию.

Что лучше: яйцо или курица?

Древние споры о том, что появилось раньше - яйцо или курица, сегодня вряд ли для нас столь уж актуальны. Хорошо, когда на наших столах появляется и то и другое, желательно одновременно и, безусловно, в свежем виде. Отрадно видеть, как постепенно поднимают поникшие головы отечественные производители. Во всяком случае, на рыночных прилавках в ЗАТО Фокино амурский бройлер заметно теснит пресловутые ножки Буша.

И больно мне теперь за бывший завод "Стройдеталь"

Приехав в Большой Камень в 1972 году молодым специалистом, я начал трудовую деятельность на заводе "Стройдеталь" треста "Примортранс-строй". В ПТС входили три строительных управления, автобаза, управление механизации (РПБ) и база КМТС (УПТК), находящиеся на территории поселка. Большой Камень строился, с каждым годом становился все красивее и красивее. Огромную роль в росте и благоустройстве поселка играл завод "Стройдеталь", который в те годы и сам строился и развивался: готовился к эксплуатации деревообрабатывающий цех, внедрялась 125-я серия крупнопанельных домов. Продукция завода поставлялась во Владивосток (СУ-406), Зарубино (ПСМО-25), Славянку, Уссурийск, Анисимовку. Керамзит, выпускающийся на заводе на специальной керамзитной печи, на которой можно было получить дешевый перегретый пар, поступал даже в Хабаровск. "Стройдеталь" пользовалась большим авторитетом у заводов края и Дальнего Востока.

Последние номера