Рекламное законодательство предъявляет требования к содержанию

“Нормативные требования к содержанию рекламы, контроль и предупреждение нарушений рекламного законодательства” - семинар-практикум под таким названием проводит Приморское антимонопольное управление.

31 янв. 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №67 от 31 янв. 1997

“Нормативные требования к содержанию рекламы, контроль и предупреждение нарушений рекламного законодательства” - семинар-практикум под таким названием проводит Приморское антимонопольное управление.

Как показывает практика, рекламное законодательство часто нарушается из-за элементарного незнания закона. Кроме того, потребителей вводит в заблуждение использование так называемой недобросовестной рекламы. Приморское антимонопольное управление неоднократно обращало внимание на подобные случаи.

Поэтому на семинаре предполагается обсудить общие и специальные требования к рекламе, особенности “пропаганды” отдельных видов товаров и услуг, права и обязанности рекламодателей и рекламораспространителей, ответственность за нарушение законодательства.

Семинар состоится 13 февраля в 10 часов. Представители рекламных агентств, банков, компаний, средств массовой информации смогут обсудить проблемы рекламного бизнеса.

Автор: Алексей ВАЛЕРЬЕВ, “Владивосток”