Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Экономика, финансы

“БелАЗы” идут над Транссибом

В Лучегорске вступил в действие уникальный транспортный переход через Транссибирскую железнодорожную магистраль, равного которому нет в России вплоть до самого Урала.

В Лучегорске вступил в действие уникальный транспортный переход через Транссибирскую железнодорожную магистраль, равного которому нет в России вплоть до самого Урала.

- Пока принята к эксплуатации первая его очередь - для прохода автомобильного транспорта, - сказал корреспонденту “В” генеральный директор ЗАО “ЛуТЭК” Вальтер Козлов. - Это два путепровода со встречным движением, по которому “БелАЗы” с грузом до 30 тонн будут перевозить из горных забоев второго нашего разреза уголь и породу. Принят он комиссией с оценкой “хорошо”, построили его строители известного в крае управления “Дальмостстрой” - это они сооружают все мосты в Приморье, делают объездную дорогу в Уссурийске. Кстати, объединение, составной частью которого является это стройуправление, строит железнодорожный мост через Амур в Хабаровске.

Вторая очередь перехода - для железнодорожного транспорта, состоящая из четырех одновременно действующих путепроводов, будет введена в октябре-ноябре. Для энергоугольной компании в Лучегорске это сложное и дорогостоящее сооружение имеет прямо-таки стратегическое значение. Сейчас уголь со второго разреза подается на Лучегорскую ГРЭС через железнодорожную станцию МПС, составы подолгу простаивают в ожидании “окна” для пересечения Транссиба, и за каждую вертушку с углем железнодорожники берут с энергетиков почти по 5 тысяч рублей. А стоит только подзадержаться с оплатой, что в сегодняшнем практически безденежном времени явление довольно частое, вообще проход перекрывается.

- А мы в таком режиме работать просто не можем, - говорит Вальтер Викторович. - Летом мы подаем на электростанцию до 16 тысяч тонн угля, а зимой - до 28, чтобы держать баланс нагрузки, необходимый краю. Тем более что в Приморье уже начинает оживать промышленность, и потребление электроэнергии, вполне естественно, возрастает. В ближайшие год-два потребление электроэнергии может вырасти процентов на 20, и мы должны быть готовы к этому.

Автор : Виктор ХОЛЕНКО, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Торговый порт обрастает лесами

Деловые партнеры и акционеры Находкинского морского торгового порта пришли поздравить своих коллег с семилетней годовщиной образования открытого акционерного общества “НМТП”.

Присвоили чужую льготу

16 сентября в газете “Владивосток” был опубликован материал “Повинную голову льгота не сечет” за подписью главного бухгалтера ООО “Владморпасс” О. Роговской.

“БелАЗы” идут над Транссибом

В Лучегорске вступил в действие уникальный транспортный переход через Транссибирскую железнодорожную магистраль, равного которому нет в России вплоть до самого Урала.

О, тепленькая пошла!

Вчера в жилые кварталы Ленинского и Первореченского районов стала подаваться горячая вода, сообщили “В” в диспетчерской службе Владивостока.

“Владос” составит бизнес-план

Администрация края предложила руководству общества инвалидов “Владос” составить бизнес-план по развитию какого-либо вида деятельности, чтобы инвалиды могли трудиться и зарабатывать на жизнь.

Последние номера