Новости какого из местных ТВ каналов вы смотрите?

Электронные версии
Новости, события

К аварии привели таблетки

Пожалуй, чудом уцелел фермер Виктор Мясников в своем стареньком “Москвиче” после лобового удара вырвавшейся на встречную полосу “Тойоты-Карины”. Однако советская железяка оказалась прочнее импортной жестянки...

Пожалуй, чудом уцелел фермер Виктор Мясников в своем стареньком “Москвиче” после лобового удара вырвавшейся на встречную полосу “Тойоты-Карины”. Однако советская железяка оказалась прочнее импортной жестянки...

Случилась эта жестокая авария во вторник вечером неподалеку от знаменующей границу Владивостока ростральной колонны. Распродав на рынке выращенные в своем хозяйстве овощи, Виктор Мясников возвращался домой в Кроуновку. Как обычно, на пассажирском сиденье с ним ехал сосед, пожилой крестьянин, который тоже зачастую выбирался в краевой центр торговать картошкой и помидорами.

Серую “Тойоту-Карину” очевидцы заметили еще до аварии: движение в сторону города было плотным, а “Карина”, похоже, спешила и потому совершала один обгон за другим... справа, по обочине шоссе, пока чуть не наткнулась на экскаватор. Он мирно стоял там после трудового дня на ремонте дороги.

Чтобы не налететь на экскаватор, водитель “Карины” резко взял влево, отчего машина, по пути сильно зацепив микроавтобус “Тойота-Хайс”, стремительно пересекла разделительную полосу и ударила двигавшийся из города “Москвич-412”.

Павел Т., 35-летний водитель “Карины”, погиб в тот же миг. Пострадали и его пассажиры, причем женщина на переднем сиденье отделалась сравнительно легко, а вот у Л., сидевшего позади водителя, перелом основания черепа и буквально раздроблены челюсти. Он умер в реанимации через час после того, как был доставлен в “тысячекоечную” больницу.

Перелом бедра надолго выведет из строя старика - соседа фермера Мясникова. Сам же Виктор Иванович, видно, в рубашке родился: у него только ушибы да ссадина над бровью. Возможно, удастся восстановить и машину.

- Это ведь кормилица моя, - говорит Мясников. - Без нее, если не будет на чем возить свою продукцию, мы с женой и двумя детьми пропадем.

Увы, рискованные маневры будто ошалевшей “Карины” на гострассе, скорее всего, имели под собой подоплеку иную, чем внезапная потеря управления. Когда после длительных усилий - гидравлические ножницы не справились, пришлось использовать автокран - удалось извлечь зажатое и переломанное искореженным металлом тело водителя, карманы его одежды оказались набиты таблетками нитросана. Это очень сильный транквилизатор. Двух таблеток достаточно, чтобы, скажем так, неадекватно вести себя на дороге, создавать аварийные ситуации...

Автор : Светлана ЖУКОВА, "Владивосток"

В этом номере:
Пива нет?

Похоже, возвращаются старые добрые времена, когда на каждом из немногочисленных городских пивных ларьков красовались ранящие душу надписи “ПИВА НЕТ”. Пивные реки Владивостока пересохли. Вот уже неделю у торгующих на разлив пивных аппаратов нет очередей. Как нет и самого пива.

Опять будем в мехах

Фирма “Дальпушнина”, почти прекратившая свое существование вследствие введения процедуры банкротства, в ближайшее время может приобрести статус государственного унитарного предприятия. Такое решение было принято на рабочем совещании у губернатора края.

Большому кораблю - большое плавание

Открытие очередной компании, фирмы, акционерного общества или предприятия. Казалось бы, что тут нового, оригинального?

Позабыли прежние “секреты”

Экономический кризис, охвативший нашу страну, существенно повлиял и на рентабельность рыбной промышленности. Казалось бы, не сеем и не пашем, а только собираем урожай, данный нам природой. Но затраты на сбор этого урожая настолько значительны, что приблизили цену рыбы к цене мяса. А такие морепродукты, как крабы, креветки, гребешки, в несколько раз обогнали в цене мясные изделия.

Капитаны портов ударили по рукам

Давнее противоречие, существующее между четырьмя портами Находки, похоже, сдвинулось с мертвой точки. Дело в том, что государственные администрации портов взимали с приходящих в Находку судов корабельные сборы независимо друг от друга, что только прибавляло морякам головной боли и существенно опустошало их кошелек. Нужно перейти от одного ведомственного причала к другому - плати заново.

Последние номера